Как открыть бюро ритуальных услуг
Monday, 08 July 2013 14:44

Как открыть бюро ритуальных услуг

Как открыть, или организовать Ритуальные услуги

К сожалению рано или поздно каждый человек проживет свой последний день. Поэтому фирмы, занимающиеся организацией похоронного процесса, будут всегда востребованы. Многим не нравится подобный бизнес из-за мысли, что они зарабатывают на чьем-то горе. Но на самом деле без таких агентств людям приходится гораздо сложнее.

Выбор услуг.
Для того, чтобы открыть бюро похоронных услуг, нужно выполнить ряд организационных моментов. Для начала нужно определиться с перечнем услуг, которые будут оказываться. Именно от этого будет зависеть весь дальнейший процесс. Чаще всего такие агентства оказывают услуги по выбору и предоставлению гроба и венков, катафалка и транспорта для родственников усопшего, а также переговоры с руководством кладбища о выделении места для могилы. Бюро также выделяет разнорабочих, в обязанности которых входит ее вырыть. Некоторые заказчики желают оркестровое сопровождение, которое тоже можно заказать в агентстве. Но сфера деятельности ритуальных компаний на этом не ограничивается. Сюда входит также производство траурных ленточек, надгробных крестов и памятников, гробов. Если речь идет о крупном агентстве, то оно может оказывать услуги по бальзамированию тела, косметологические услуги, подбор одежды покойному и даже иметь свой собственный морг и крематорий. Также происходит поиск помещения для проведения поминок и руководство этим процессом. Перечень услуг, предоставляемых бюро, зависит от того, каким первоначальным капиталом обладает учредитель, а также от потребностей рынка конкретного населенного пункта.

Выбор помещения.
Следующим шагом является выбор помещения, в котором будет находиться агентство. Важно, чтобы его месторасположения было примерно на одинаковом расстоянии для всех жителей. На самом деле нужно несколько помещений. Одно необходимо для приема людей, другое для производства похоронной утвари, еще одно для небольшого морга. Примерная площадь помещения должна быть около 200 кв. м. Также, нужно подумать о стоянке для транспорта и названии агентства. Оно не должно быть пафосным или являться чьи-то именем.

Как заполучить клиента.
После нужно подумать о том, как организовать процесс поиска клиентов. Для этого можно заключить договоры с больницами, муниципалитетом, моргами. Не стоит пренебрегать рекламой, но она не должна быть яркой и навязчивой. Можно подать объявления в местные газеты. При подборе персонала для своего бюро, нужно отдать предпочтение тем кандидатам, которые являются хорошими психологами и смогут адекватно и тактично разговаривать с людьми, у которых случилось горе. Нужно нанять грамотного юриста и похоронного агента.