Бизнес-идея: Открытие магазина по продаже натуральной косметики
Tuesday, 02 July 2013 14:43

Бизнес идея: Открытие магазина по продаже натуральной косметики

Каждая женщина мечтает о красивых блестящих волосах, здоровой сияющей коже, и не одна из них не пройдет мимо салона косметологических средств. Именно поэтому рассмотрим такую бизнес идею как открытие магазина по продаже натуральной косметики. Почему именно натуральной косметики, потому что на сегодняшний день все стремятся отойти от химии, быть поближе к природе.

Натуральная косметика оптом – это идеальное решение для вашего магазина. Давайте разберемся, какие виды натуральной косметики существуют:

1. Фито-косметика – это косметика из отвара различных трав, а также применяются экстракты, эмульсии цветов, плодов, корней.

2. Арома-косметика – это косметика, которая сделана с использованием ароматных масел. Арома-косметика действует в двух направлениях, одно местно, а второе на весь организм, воздействую приятным натуральным запахом.

3. Минеральная косметика – главные действующие компоненты это минералы, размолотые до состояния пыли. Идеально подходят для различных скрабов.

4. Аюрведическая косметика – это косметика, сочетающая в себе и травы и ароматические масла, и минеральные вещества.

5. Органическая косметика – это вид косметики, в котором не должно содержаться, ни одного химического компонента.

Для того, чтобы начать бизнес необходимо обзавестись помещением. Можно купить в собственность, а можно взять в аренду. Достаточно будет помещение и площадью от 6 квадратных метров. Местоположение также имеет огромное значение, предпочтительнее расположение в крупных торговых центрах. Дизайн оформить в тонах и стиле близкому к природе – это зеленые, желтые, небесно голубые.

Внешний вид продавца также влияет на общее впечатления посетителей магазина, пусть это будет не обычная повседневная одежда, а специальная одежда, напоминающая медицинский халат. Довольно хорошей идеей будет прибегнуть к услугам профессионального косметолога, который подробно расскажет о вашей косметике и каждому индивидуально поможет в соответствие с типом кожи или волос подобрать подходящее средство. Для привлечения клиентов лучше всего организовать промо-акцию, с тестированием косметике на месте продажи.