Как найти оригинальную идею для бизнеса?
Tuesday, 09 July 2013 16:26

Любой, кто хочет вложить накопленные деньги в свое дело или даже не имеющие достаточных накоплений, но уже грезящие собственным бизнесом, задаются одним и тем же вопросом: что делать? Как на сегодняшнем рынке, где представлены, кажется, совершенно любые товары и услуги, найти свою нишу, которая никем не занята?

Ответить однозначно на эти вопросы в рамках сегодняшнего разговора мы вряд ли сможем, однако наметить некие сферы, где можно заработать более или менее приличные деньги, нам вполне под силу.

Большим и мощным пластом идей собственного дела являются ремонт, строительство и смежные с ними области. Думается, никому не надо объяснять, что все и всегда хотят жить в чистых красивых квартирах и работать в таких же офисах. На этом вполне естественном желании можно хорошо заработать, предлагая свои услуги по всевозможному ремонту. Мы не будем перечислять все виды ремонта и мелкого строительства, их слишком много. Заметим только, что выделиться среди конкурентов Вам поможет, прежде всего, безусловное качество Вашей работы, а кроме того – какая-либо оригинальная составляющая Вашего предложения. Например, вкупе со стандартными услугами по евроремонту, можно предложить работу дизайнера.

Говоря о строительстве, не стоит думать, что на этом рынке трудятся только большие заводы и мощные строительные корпорации. Строят ведь и гаражи, и дачные домики – все это можно и нужно использовать в своих интересах. Интересным и востребованным является производство различных строительных материалов: на просторах всемирной паутины можно найти немало предложений различного оборудования для производства пеноблоков или даже нескольких видов кирпича.

Другой обширной областью оригинальных идей, которую хотелось бы упомянуть в рамках этого обзора, является интернет. Конечно, многие гектары киберпространства уже освоены, однако, в то же время очень многие люди имеют весьма и весьма отдаленное представление о возможностях интернета. Этим тоже можно пользоваться, предлагая свои услуги по созданию или наполнению сайтов небольших компаний, предоставление услуг веб-дизайна, помощи в создании сайта и многом другом. Конечно, вполне возможно, что уже очень скоро и эти идеи перестанут быть оригинальными – все к этому идет. Но при этом ровно так же, как и в предложении услуг дизайнера, совмещенными с работой мастеров по ремонту, придется придумать какое-то новшество, обогащающее уже имеющиеся на рынке предложения и выделяющее его из общей массы.

Вообще, вопросом, вынесенным в заголовок этой статьи, задаются многие. Ответ на него найти подчас довольно просто, если забыть о слове «оригинальная», интернет пестрит подобными предложениями. Однако задумайтесь сами: насколько же идея оригинальна, если о ней знают тысячи и тысячи?

На самом деле, оригинальная идея в бизнесе – это только начало длинного пути, который предстоит пройти владельцу нового дела. Идея – это, безусловно, крайне важная составляющая, отправная точка, но ни в коей мере не ответ на вопрос о том, как сделать бизнес успешным. За идеей непременно должно следовать качественное ее воплощение, однако этот разговор следует вести в рамках уже другой статьи.