Инвестиции в бриллианты или немного экскурса в истоию о вложениях в драгоценные камни
Monday, 08 July 2013 10:03


Вы наверняка думаете, что бриллианты всегда были в цене. это не так. Еще в начале прошлого века миру не в первый раз грозило разочарование в манящем блеске этих камней, если бы не семейство Оппенгеймеров. В 20-х годах прошлого пека резко упали цены на алмазы. Но знаток драгоценных камней Эрнест Оппенгеймер-старший не растерялся. Он скупил акции некогда могущественной компании « De Beers » чуть ли не по цене бумаги, на которой они были напечатаны, и положил начало семейному бизнесу. Его сын Гарри, любитель диких орхидей и породистых скакунов, подхватил эстафету, начатую отцом, и внушил всему миру: «Бриллиант —- это навсегда!». Хотя на самом деле он считал, что эти камни —- пустышка и безделица. Единственный шанс на них заработать -это окутать маленькие камешки устойчивым мифом. Это с его подачи и правильно разработанной рекламной стратегии западным женихам стыдно делать предложение «руки и сердца», не прикупив колечка с бриллиантом, так как теперь этот камень считается символом настоящей, вечной любви. При этом даже есть негласное правило, что кольцо по цене должно равняться nape -другой ежемесячных окладов суженого. Поэтому не удивительно, что « De Beers » довольно быстро поднялась с колен, алмазы подорожали более чем на 60%. Сейчас компания контролирует 90% мирового алмазного рынка, и всем этим паровозом руководит внук Гарри Оппенгеймера —- Джонатан.