Как запустить новый продукт для потребителей
Tuesday, 09 July 2013 13:23

Как запустить новый продукт для потребителей

Иногда лучше, когда потребители слышали о продукте в первый раз не из его прямой рекламы. Сейчас рассмотрим почему. Но перед этим есть один факт, что если продукт или услуга действительно могут считаться открытием – лучший способ для их продвижения это тактика налаживания отношений и связей с общественностью. Самые лучшие услуги, товары немало теряют, если потребители узнают от них из платной рекламы, например, юрист, врач, автомобили, другие.

Основное заключается в применении и сеянии начальной информации в сознании потребителей. Как продукт или услуга приобретает некую известность, доверие главных целевых потребителей, тогда самое время расширения сферы влияния с выходом на массовый рынок, телевизионная реклама. Стоит быть терпеливым, потому как те, кому нравится бренд, не покинут его, но это не абсолютные приверженцы, которые будут его держать посреди нарастающей конкуренции. Не забывайте защищать свой продукт, отправляя заявку на товарный знак и регистрируя его.

Рассмотрим схему, как запускается продукт и выходит на рынок. Сразу можно для представления сравнить продвижения продукта с сеянием и ожиданием урожая.

Для этого дайте возможность самим потребителям открыть для себя продукт или услугу, что само по себе требует немало предварительной работы.

Успешное открытие это:
1.Проростание. Здесь важно, чтобы на открытии, торговая марка получила отзывы там, где о ней могут сказать слова. Необходимо привлечение новых пользователей, потребителей, СМИ, широкая дистрибуция.

2.Активный рост. На этой фазе существует опасность потерять ранних приверженцев бренда. Это значит, что нужно тактически использовать PR компании для аудитории ранних приверженцев, чтобы их связь не разрушилась с продуктом.

3.Новое открытие. Новое открытие имеет решающее значение. В зависимости от того, какой дорогой пойдет продукт, он может ярко вспыхнуть или постоянно светить, как звезда. На этой фазе необходимо обхаживать активных приверженцев продукта или услуги, потому что здесь исчезает новизна, так как о продукте уже все знают. Необходимо создавать новый продукт или услугу для открытия. Чтобы услышать какой продукт имеет успешное открытие, нужно прислушаться к народной молве. Смотрите подробнее об этом в статье – народная молва – как способ продвижения невидимой рекламы.