Способы ремонта асфальтобетонных покрытий. Поверхностная обработка |
Monday, 19 August 2013 20:45 |
Этот способ самый старый и самый распространенный в применении. Как за рубежом, так и в России поверхностная обработка является самой главное и популярной в ремонте дорог. Ее можно применять, как для асфальтобетонных, так и для цементобетонных покрытий. Но для начала, поговорим о самом процессе укладки дороги. Процесс асфальтирования обычно производится в несколько этапов. Согласно ГОСТУ дорожные службы, должны выполнить следующий ряд работ: Для экономии все технику можно взять в аренду, в том числе аренда виброплиты. Для поверхностной обработки нам потребуется лишь некоторое количество вязкого органического соединения и прочного минерального материала, который нужен для россыпи по слою вяжущего вещества и предотвращающий прилипание колес автомобиля. В качестве вяжущего вещества можно использовать множество вариантов, подойдет и катионо-активная битумная эмульсия, и дорожный деготь, и полимербитум. Но слепо выбирать вяжущее вещество тоже нельзя. Прежде чем приобрести такое вещество, нужно знать все физические характеристики этих веществ, а затем точно ознакомиться с погодными условиями в местности, где проходят ремонтных работы. Насчет природных условий важно учитывать и те, в которые будут проводиться ремонтные работы дорожного участка, так и все природные условия на протяжении всего года. В худшем случае не подходящее вяжущее вещество просто в скором времени разрушиться и придется снова ремонтировать этот участок. А теперь перейдем непосредственно к самому процессу ремонта дорожной одежды. Сама поверхностная обработка делиться еще на три вида: одиночная обработка, двойная обработка и тройная обработка. |