Бизнес «с нуля» |
Wednesday, 10 July 2013 13:11 |
Мир делится на людей мечтающих и тех, кто воплощает свои мечты в жизнь. Та часть, которая решается заняться бизнесом, как правило, вначале не знают с чего начать. Возможно! Реально начать успешный бизнес почти без средств. Вдобавок, именно умение из недостатка сделать преимущество —- особенность сильных личностей. Теоретики от бизнеса подводят весьма серьезную информационную базу под утверждение о выгоде таких экспериментов. XXI век характеризируется большим объемом финансовых средств, что привело большинство компаний к такому же большому объему расходов: огромные траты на представительство, траты на создание и поддержку имиджа, раздутость штатов, за высокие аппетиты топ-менеджмента и, как итог всего этого, бюрократия, громоздкость, медлительность, потеря видения и воли, ошибки, отставание. Так и с дистанции легко сойти. По этой причине аналитики рекомендуют начинающим начинать Вootstrapping. Смелее и вперед! Вместо офиса —- гараж, чутье, изворотливость, быстрое мышление, креативность, самодисциплина —- это все, что нужно от Вootstrapper-a. В остальном поспособствует нынешнее современное время. Вполне достаточно обладать ADSL-соединением, приобрести веб-сайт за парочку десятков долларов, чтобы в оперативном режиме связываться по всему миру с потенциальными клиентами. Каждому начинающему предпринимателю наличие аутсорсинга позволяет арендовать все, что душе угодно: от услуг перевозчика до оборудования промышленного и даже специалистов. Остается только та самая бизнес идея, будь то мини пекарня или своя служба —- курьерская доствка, которая будет популярна в крупных городах. В пользу низкорасходного старта говорит также еще одна такая тенденция, как нежелание венчурных капиталистов вкладывать денежки в большом количестве в новый бизнес. «От огромных денег разлагается мозг»,- говорит Гай Кавасаки (ветеран в сфере венчурного инвестирования, который опубликовал в собственном блоге 11 методов bootstrapping). Но… Существует мнение, что термин «Вootstrapping» придумали весьма успешные бизнесмены, а не консультанты. Для чего? Чтобы другие разобрали остальные фабрики и заводы вместо консультаций. Вот она —- конкурентная борьба! |