Бизнес-идея: Салон оперативной полиграфии |
Tuesday, 27 August 2013 18:59 |
![]() Рассмотрим такую бизнес-идею как открытие салона оперативной полиграфии. Сейчас компаний занимающихся производством рекламы достаточно много и все они предлагают достаточно широкий спектр услуг, от сувенирной продукции до печати баннеров и визиток. Но по-настоящему оперативных мало. Часто бывает, что необходимо допечатать или в срочном порядке отпечатать тираж. Но в крупной фирме на это уходят дни. Давайте рассмотрим как это бывает в обычной фирме: 1) Вам нужно приехать в офис, отдать заказ, при этом нужно быть уверенным, что ваш файл для печати полностью готов (цвета в CMYK, текст скривлен, файл в размере, расширение файла tif и т.д.). Например если вам нужна визитка, то рекомендую посмотреть советы по визиткам. Часть 3. Где подробно описаны нюансы по макетам для визиток. 2) После проверки файла у вас принимают заказ. И скорость его выполнения будет зависеть от очереди печати, от наличия материалов и т.п. 3) Забираем заказ. Но часто бывает, что где-то менеджер не правильно вас понял и например, вместо скоб обычная биговка, или вместо 300 гр. бумаги отпечатали на 120 гр. Или не проклеили баннер, а только пролюверсовали. Поговорим о персонале. Ну во-первых это менеджеры как минимум 2. Я не буду говорить о компетенции сотрудников и какими навыками должен обладать каждый специалист. Во-вторых 2 дизайнера. Дизайнеры это вообще универсальные люди. Со словами «Тыжедизайнер» можно научить его разными стилями которые должны понравиться заказчикам. Стросоустойчивый печатник, желательно – «сова». Ведь печатать можно и ночью. На постобработку 1-2 человек в зависимости от объема. Ну и конечно административные сотрудники. Удачи в вашем бизнесе! |