Реклама, ориентированная на детей и молодёжь
Wednesday, 03 July 2013 10:41

Реклама, ориентированная на детей и молодёжь

Принято считать, что именно молодёжь —- лучшая целевая аудитория для рекламы. Несмотря на это большинство рекламодателей, откровенно игнорируют данную возрастную категорию, считая, что это пустая трата времени и денежных средств. Однако разобравшись, выясняется иная сторона.

Видели ли вы когда-нибудь ребенка выпрашивающего что-то у родителей? —- наверняка да. Если сложить все деньги, которые человечество тратит на приобретение товаров и услуг под воздействием детей и подростков, то получиться отнюдь не малая сумма. Странно, что рекламодатели, игнорирующие данную возрастную категорию, не учитывают этого.

Одной из самых распространённых ошибок считается мнение, что реклама, рассчитанная на детей до 6 лет —- самая не эффективная. Подумайте, на что тратят деньги родители, чтобы удовлетворить желания своего чада? Сладости, машинки на дистанционном управлении, куклы, компьютерные игры, различные гаджеты и прочая дорогостоящая «-чепуха»-. Маленькие дети, в силу своего возраста, как вы понимаете, не обращают внимание на цену, а ориентируются на внешний яркий вид и вкусовые качества товара. Заинтересовавший ребенка товар, так или иначе, станет его. Но что делать если нам нужно продать товары для детей, но более высокой ценовой категории: коляска inglesina vittoria, трехколесный велосипед, самокат? В этом случае работать нужно с родителями, более того хорошо работает «-сарафанное радио»-, мамы часто делятся между собой впечатлениями о товарах для детей.

Дети, та категория потребителей, которая верит всему, о чем говориться в рекламе, поэтому реклама для детей должна быть правдивой, что не может, в большинстве случаев, создать условия для ее эффективности.

Конечно, молодёжь более подвержена рекламным атакам, т. к. данная возрастная категория основывается на своих желаниях исходя из других аспектов, например, выделиться в школе. Как выяснилось, молодёжь в 5 раз чаще кликает на рекламные баннеры в интернете, чем люди старшего возраста.

Подростки, та аудитория, которая уже имеет карманные деньги и часто распоряжается ими так, как считают нужными они. Молодёжь хоть и считает себя индивидуумами, но склонны к подражанию и не хотят выделятся из толпы. Обувь, одежда, аксессуары, мобильные телефоны и другие гаджеты хочет иметь современный подросток.

Так почему же на рынке так мало рекламы ориентированной на детей и молодёжь? Если вы осознали ее необходимость и решили проявить креатив, то наилучшим способом создать идеальную рекламу будет мысленное возвращение к своему детству. Вспомните, что хотелось вам, чем вы интересовались, занимались в свободное время, любили или просто хотели иметь?

Реклама в интернете и на телевидении —- лучший способ привлечь внимание детей и подростков, т.к. именно они ежедневно проводят перед экранами и мониторами огромное количество времени.