Регистрация бренда. Защитите права вашей кампании через английские законы
Tuesday, 03 September 2013 12:53

Регистрация бренда. Защитите права вашей кампании через английские законы

В настоящее время зарегистрировать бренд – это не только полезная для предпринимательства, но и необходимая процедура. Она дает любому производству ряд неоспоримых преимуществ на рынке сбыта продукции и предотвращает множество различных осложнений, которые могут возникнуть в условиях жесткой конкуренции.

Зарегистрированная торговая марка дает своему владельцу неограниченное право владения производством продукции, выпускаемой под определенным товарным знаком. Любой другой производитель, желающий изготавливать эту продукцию, обязан договариваться с владельцем логотипа и заключать договор франшизы, требующий выплаты процентов от прибыли. Кроме того, мало кто решится подделывать продукцию зарегистрированного бренда – это, как минимум, противозаконно и карается, начиная со штрафа и заканчивая тюремным сроком.

Что грозит производителю, не зарегистрировавшему свою торговую марку? Какой бы качественной ни была бы продукция, конкуренты смогут создать ей отличную антирекламу за счет производства дешевого и низкосортного товара под данным логотипом. Кроме того, многочисленные производители контрафакта с готовностью помогут им в этом деле. В итоге производитель потеряет значительный процент прибыли за счет падения спроса на его товар и возникновения жесткой конкуренции в данной нише рынка сбыта.

Именно по этой причине такая процедура, как регистрация бренда, является по сути обязательной для каждого крупного производства.
Начинается она с подбора товарного знака. Он может включать в себя любые буквенные, цифровые и графические символы. Необходимо соблюсти всего лишь два правила: логотип должен быть уникальным и полностью отвечать требованиям современной цензуры.

Проверка логотипа чаще всего осуществляется в компаниях, занимающихся помощью в регистрации фирм. Она занимает в среднем двое суток: проверка происходит методом сравнения с имеющейся полной базой данных о зарегистрированных ранее торговых марках. Если логотип отвечает всем требованиям – можно отправляться в государственную реестровую палату для регистрации торговой марки.

Документы, необходимые для успешного завершения процесса, включают в себя паспортные данные владельца компании и копии важных документов фирмы. Кроме того, необходимо заполнить заявление о регистрации торговой марки по предложенной государством форме. После предоставления Госреестру всех необходимых документов необходимо ждать результата. Срок ожидания в среднем составляет от полугода до двух лет.

 -

Подробней об этом, можете почитать здесь http://www.trademark-service.ru/articles/Registracija-brenda/