Ищешь фото и видео услуги в Москве? Даллас&Партнеры - индивидуальный подход к каждому заказу!
Наружная реклама. Баннеры.
Tuesday, 27 August 2013 10:21

Наружная реклама. Баннеры.

Первая ассоциация, приходящая в голову современному человеку, когда он слышит словосочетание «наружная реклама» —- это баннер. Его можно увидеть на центральных улицах города, на крупных автотрассах и в других местах, где ежедневно проходит или проезжает большое количество людей. Иногда содержание баннера бывает сугубо информационным, но чаще всего он несет рекламную функцию.

Преимущество баннеров
На этом носителе может размещаться любая реклама, поскольку баннер с устаревшей информацией с легкостью меняется на новый, с более актуальным содержимым. Благодаря невысокой стоимости изготовления, он отлично подходит как для размещения информации о скидках, акциях и распродажах, так и для популяризации товаров или услуг, которые входят в постоянный ассортимент, но при этом уровень спроса на них не устраивает хозяев.
Благодаря своей доступности, баннеры могут быть использованы политическими и иными идейными организациями для привлечения новые приверженцев, поздравления электората с популярными праздниками и тому подобного.

Технология изготовления
Этот рекламный носитель производится с помощью широкоформатной печати на специальной баннерной ткани, которая практически не подвергается влиянию погодных условий. При этом использование широкоформатной печати позволяет сохранить высокое качество изображения на объектах немалых размеров, а разрешение картинки соответствует размерам самого баннера, благодаря чему она смотрится четко и выгодно. Только необходимо учитывать, что печать на баннере будет во многом зависит от файла с которого он будет распечатан. Обычное требование к широкоформатной печати, это формат TIFF без компресси, цветовая схема в CMYK и разрешение не менее 40 dpi.

Интересная рекламная задумка, привлекательное изображение (если продается товар), подробное описание (если речь идет об услуге) – все это сработает в пользу рекламодателя, когда среди обилия предлагаемого клиент выберет то, о чем уже имеет некоторое представление благодаря однажды увиденному баннеру.