Особенности выбора выставочного стенда и места для него
Thursday, 18 July 2013 20:42

Особенности выбора выставочного стенда и места для него

Выставочная экспозиция должна быть информативной, привлекать ярким оформлением. Необходимо чтобы посетители были заинтригованы, заинтересовались вашими предложениями , они должны с первого взгляда на вашу экспозицию понимать, какую продукцию или услуги вы предлагаете.

Чтобы выставка прошла успешно, требуется красочное, запоминающееся обрамление. Для этих целей используют выставочные стенды. При выборе конструкций учитывают масштабы выставочной площадки, бюджет, тематику продукции.

Так, для презентации технологических новинок понадобятся стенды с мониторами, с различным мультимедийным оборудованием. Бытовая химия будет представлена в более выигрышном варианте, если на месте презентации проводятся испытания, подчеркивающие ее функциональность. Поэтому, при выборе конструкции, необходимо продумать, какое именно дополнительное оборудование вам понадобится.

В зависимости от стоимости и класса стенды подразделяются на малые, эконом-класса и бизнес-класса. Малые формы могут служить как самостоятельным рекламным инструментом, так и элементами экспозиции. Как и конструкции эконом-класса, они характеризуются небольшими габаритами, доступными ценами, малым весом, быстрой сборкой. Вариант бизнес-класса отличается более сложным конструктивным решением, большими размерами, более высокими ценами.

Организаторы выставки определяют планировку стендовых рядов, в зависимости от нее и архитектурного решения выставочного павильона, определяют самые удачные места для размещения выставочных экспозиций. Самыми результативными будут выставочные стенды, которые расположены в центре, в основных проходах и в точках их пересечений, около входа. Не стоит выбирать места вблизи стендов крупных компаний-конкурентов, около запасных входов, пунктов питания, около колонн, в тупиках, а также там, где планируется проведение массовых мероприятий.

Необходимо уделить особое внимание освещению, при выборе типов светильников и их интенсивности нужно учитывать размер выставочной площади, цветовую гамму продукции. Специальное (целевое) освещение поможет выделить определенные точки и экспонаты, выполнить зонирование. Общее освещение не должно быть слишком ярким, или, наоборот, излишне приглушенным.

Участие в выставке требует тщательной подготовки. Месторасположение и конструкция стенда, планировка и оформление экспозиции должны быть хорошо продуманы. Только в этом случае выставка принесет вашей компании ожидаемый положительный результат!