6 полезных советов для e-mail маркетинга |
Wednesday, 03 July 2013 16:29 |
Бесспорно, важнейшим каналом связи с постоянными и потенциальными клиентами, являются e-mail рассылки и рассылка по смс. Постоянно развивающиеся программы массовой рассылки, делают доступными все больше возможностей, направленных на повышение эффективности отправляемых сообщений. Специалистами интернет маркетинга активно разрабатывается новые стратегии и приемы, призванные наладить с подписчиком более прочную и доверительную связь. Рассмотрим несколько полезных советов, позволяющих увеличить процент откликов e-mail рассылки: Совет №1 Полезно, если каждый новый подписчик получает письмо с приветствием. Так называемый “welcome e-mail”, является не только проявлением вежливости. Как показывает практика, этот вид сообщений имеет большой показатель откликов. В таком сообщение, кроме приветствия, обязательно должна содержаться благодарность за оказанное доверие и Ваши контактные данные. В приветственное письмо также включаться информации о самой рассылке: ее периодичности, материалах, которые она будет содержать. Совет №2 Попросите читателя включить Вас в его адресную книгу. Можете пригласить подписчика посетить Ваш блог, Twitter, профиль в социальных сетях. Совет №3 Убедитесь, что все иллюстрации и фотоматериалы, использованные в рассылке, не будут иметь проблем с отображением. Есть категория пользователей, которые автоматически блокируют изображения. Даже при использовании подписчиком этих настроек, текст e-mail рассылки должен оставаться читабельным. Совет №4 Хорошо, если в письме указывается связь с предыдущими сообщениями. Такой прием создает целостное ощущение пользы рассылки по почте. Совет №5 Используйте мотивирующие речевые обороты, побуждая подписчика перейти по ссылке. Желательно избегать фраз вроде: «-перейдите по ссылке»-, «-воспользуйтесь ссылкой»-, «-нажмите ссылку для перехода на сайт»- и т.п. Гораздо удачней будет применить конструкции типа: «-узнайте детали акции»-, «-ознакомьтесь с материалами»-, «-получите бесплатную информацию»-. Совет №6 Не используйте уловки, заставляющие открыть письмо, ели они граничат с обманом. Тема сообщения обязательно должна четко отвечать текстовому контенту. Открыв письмо с многообещающей темой, и наткнувшись на несоответствующее ей содержание, получатель почувствует себя обманутым. Таким образом, вы рискуете потерять к Вашим материалам всякое доверие, а затем, возможно, и подписчиков.  - |