Основные понятия распространяемой по почте рекламы
Monday, 01 July 2013 15:34

Основные понятия распространяемой по почте рекламы

Размещая рекламу в газетах или других печатных изданиях, рекламодатель не всегда может быть уверен а конечном положительном результате. Ведь в прессе обычно размещаются краткие рекламные объявления, с минимальным объемом информации. А что делать если есть необходимость разместить достаточно большую информацию о своем товаре или услуги, либо распространить скидочные или акционные купоны, которые не нужно вырезать из газеты.

Это лишь одни из многих причин по которой рекламодатели все чаще и чаще выбирают рекламу в специальных изданиях, которые бесплатно распространяются, или рекламу по почте. Кстати, если выбрать рекламу по почте, то у потребителя может сложится впечатление, что рекламное обращение послано персонально ему.

Эти два метода распространения имеют свои специфические характеристики и особенности. А вот какой из способов рекламы лучше выбрать в конкретной ситуации должен самостоятельно решить рекламодатель. В принципе сделать это не составит никакого труда. Необходимо подойти со здравым рассудком к расчету затрат на проводимые рекламные мероприятия, и сопоставить им предполагаемый результат.

Буклеты массового распространения очень часто используются в случаях когда необходимо предоставить рекламный материал более точной и определенной группе населения. При том, что печать буклетов москва относительно не дорогое, этот вид рекламы может достаточно качественно охватить очень обширные территории. Например, целый микрорайон или поселок. Кроме этого в комплекте с рекламным буклетом можно производить раздачу и купонов на скидку, или даже образцы предлагаемых товаров.

Реклама, которая рассылается по почте имеет следующие преимущественные характеристики, как гибкость, точная избирательность аудитории, личностный характер почтового отправления, отсутствие конкурирующей рекламы. Но кроме этого реклама по почте имеет и некоторые недостатки, такие как сильная дороговизна рекламного обращение, и некий ореол макулатуры.

В этом смысле реклама, которая бесплатно распространяется в каждый дом, имеет целый ряд преимуществ. Во-первых нет никакой необходимости тратить средства на покупку конвертов, оплачивать счета за пересылку по почте. Кроме этого очень часто такую рекламу успешно совмещают с проводимыми акциями и распродажами, либо другими программами, которые направлены на повышение спроса на товар или услуги. Хотя есть и недостаток такой рекламы. В первую очередь такая реклама носит у получателей клеймо макулатуры.