Реклама на транспорте
Wednesday, 28 August 2013 16:15

Реклама на транспорте

Одним из видов массовой рекламы, получившим огромнейшее распространение и регулярно использующимся в наши дни, является реклама в транспорте. Очень часто её ошибочно относят к виду наружной рекламы, что совершенно неправильно.

Реклама на транспорте вне зависимости от её размещения оказывает огромное влияние на потребителей, пользующихся общественным транспортом. Кроме того, данный тип рекламы наблюдают не только пассажиры, но и водители проезжающих мимо авто, а также пешеходы.

Существует три разновидности применения рекламы на транспорте:

1. Реклама на внешней стороне транспорта

2. Размещение рекламы в самом салоне транспорта

3. Реклама на железнодорожных и автовокзалах, на автозаправочных станциях, на остановочных пунктах и на автостоянках.

Реклама, размещённая на лицевой стороне транспортного средства, имеет вид изображений широкого формата и пояснительным текстом к нему. Такая реклама видна не только пассажирам городского транспорта, но и водителям, пешеходам, жильцам домов из их окон. Для большей результативности такой рекламы применяется создание короткого рекламного слогана, а также обозначается адрес фирмы и её наименование. Преимущественно принято использовать крупные буквы и рисунки, так как они сделают товар запоминающимся. Благодаря работе транспорта во всех районах города вскоре о вашем товаре узнают практически все.

Внутренняя реклама, конечно же, направлена только на пассажиров транспортного средства. Такую рекламу выпускают в виде: печатных листовок с клейкой стороной и коротких видеоматериалах, если в транспорте установлен монитор. Так как внутренняя реклама охватывает гораздо меньше потребителей, чес наружная – то и стоимость её в разы ниже.

Реклама, размещённая на поверхности транспорта, охватывает различные слои общества, поэтому может быть интересна людям с различным достатком. Это говорит о многогранности таково вида рекламы. А вот внутренняя реклама рассчитана на потребителя со средним уровнем заработка, поэтому не стоит прибегать к рекламе дорогих авто в салоне автобуса. Отсюда можно извлечь еще одну пользу: если вы сдаете в аренду автобусы в санкт-петербурге, то следует размещать на них рекламу своей компании и услуги.

Реклама на остановках и автозаправках привлекает к себе внимание за счёт того, что люди просто вынуждены «занять себя» чем-то. В таких местах применяется реклама самых разнообразных товаров и услуг, содержащая достаточно детальную информацию о них.

Исходя из вышеуказанного, можно сделать вывод: реклама на транспорте идеально подходит для небольших фирм, не имеющих возможности тратить «большие деньги» на рекламу. Тем не менее, эффективность этого вида рекламы уже доказана.