Повышаем продажи
Thursday, 04 July 2013 19:16

Повышаем продажи

Прежде чем начать заниматься сетевыми продажами, необходимо самостоятельно оценить свои собственные способности к данному виду деятельности, изучить как можно больше о предлагаемой продукции и оценить ее конкурентоспособность.

Итак, решение принято. Для начала необходимо знать несколько основных правил сетевых продаж. Начинать, как правило, рекомендуют с составления списка знакомых, которые в свою очередь дадут контакты своих знакомых и так далее. Это называется выстраиванием своей сети. Можно обзванивать предприятия, совершать промоакции, раздавать листовки на улицах, в супермаркетах и так далее.

Любая система набора клиентов будет работать, если грамотно общаться с людьми. Для первых нескольких раз, диалог с клиентом обязательно необходимо спрогнозировать и записать. От начала до самого конца. Необходимо подготовить краткое приветствие, описание продукта, обязательно предположить все основные возражения и ответы на них.

Приветствие должно быть жизнерадостным, кратким и личным. Это значит, что у клиента необходимо поинтересоваться его личным самочувствием, делами, жизненной позицией и т.д. Это помогает расположить человека к себе и выяснить степень его открытости. Желательно предварительно созваниваться и договариваться о встрече и сообщать клиенту, сколько она продлиться. Это поможет сосредоточить внимание клиента только на встрече.

Описание продукта так же должно быть кратким и по существу. Что интересует покупателя? Качество товара и его цена. Это два основных момента. Естественно необходимо рассказать об истории компании, хотя практика показывает, что данный аспект очень утомляет своими подробностями и отбивает у покупателя всякое желание. Следует просто сообщить о том, сколько времени данная организация существует и ее национальное происхождение. Если клиент захочет знать больше, он обязательно об этом спросит. На чем следует остановиться подробнее, так это на качестве продукта и процессе его производства. Тут необходимо сообщить всю информацию, которая имеется в наличие. Страны производителя и контроля качества производства до условий экспресс доставки и хранения продукции.

Следующим шагом необходимо отметить эксклюзивность предлагаемого товара. Чем он выгодно отличается от своих конкурентов. Именно на этом аспекте необходимо сосредоточить внимание покупателя.

В процессе разговора у клиента могут возникнуть возражения. Рассмотрим основные из них: «Меня это не интересует». Возможные варианты ответа: «Вы абсолютно довольны своей внешностью (здоровьем, финансовым состоянием, своей карьерой и т.п.). У вас нет проблем? Разве вы не хотите изменить что-либо в лучшую сторону?»

Возражение: «Цена очень высокая». Возможные ответы: « По сравнению с чем? Чем вы обычно пользуетесь? Какие проблемы существуют сейчас?»

В разговоре необходимо использовать ключевые фразы, которые подчеркивают, что клиент важен для продавца: «Именно потому, что это для вас так важно….», « Хорошо, что вы обратили свое внимание на этот момент…».

Следуя правильной технике продаж, можно добиться очень хороших результатов. И самое главное: никогда не опускать руки, услышав отказ. Только нацеленность на результат даст хороший рост объему продаж. Перед началом работы, не очень уверенным в себе людям рекомендуют почитать статистику отказов. Неудачу следует рассматривать как опыт и извлекать из него уроки.