Промо-сувениры |
Friday, 05 July 2013 16:00 |
![]() Одним из самых распространенных видов рекламных сувениров являются промо-сувениры. Слово «promotion» переводится как “продвижение” и весьма наглядно отображает назначение таких сувениров. С помощью них успешно продвигают бренды и значительно повышают объем продаж, поэтому роль данного рекламного носителя непереоценима. Имея низкую себестоимость, промо-сувениры являются неизменным атрибутом различных рекламных акций. Как известно, такие мероприятия проходят с использованием разнообразных рекламных инструментов. Широкоформатная печать баннеров и плакатов с яркими красочными изображениями, фирменная одежда участников таких акций и, конечно же, промо-сувениры способны творить чудеса по увеличения продаж товаров и услуг, а также способствуют созданию положительного имиджа любой компании. При изготовлении промо-сувениров учитывают целевую направленность рекламной аудитории, которая будет массовой. В этом случае рациональнее всего использовать недорогие, но значимые промо-сувениры, которые будут полезны в быту и на работе. Нанесение логотипа или фирменного знака рекламируемой компании на сувениры будет действенным механизмом продвижения бренда. Карандаши, ручки, зажигалки, чашки, папки, блокноты, календари – весь ассортимент промо-сувениров перечислить невозможно. Однако, стоит выделить наиболее значимые и действенные подарки: Промо-рюкзаки или дорожные сумки с нанесенной на них фирменной символикой являются весьма функциональным рекламным носителем, который будет воздействовать на сознание не только его обладателя, но и на массовую аудиторию. Нередко промо-рюкзаки по результативности сравнивают с рекламой на транспорте, рекламными листовками и даже визитками. Существует также огромное количество недорогих, но очень нужных для человека вещей, которые можно использовать как промо-сувениры. И широкомасштабные и куда более скромные рекламные акции должны проводиться с использованием таких сувениров. Это дает беспроигрышный шанс достучаться до сознания целевой аудитории и положительно зарекомендовать на рынке бренд или иную рекламную информацию. |