Создаем логотип фирмы
Tuesday, 02 July 2013 10:16

Логотипом является уникальное написание названия компании, он же размещенный с графическим объектом – это уже торговый знак, однако мы все привыкли называть торговый знак логотипом.

Если вы решили изменить существующий или создать новый логотип, в идеале будет поручить эту работу специалисту по PR, который подберет стоящего дизайнера. Вам нужно будет всего лишь оплатить счет.

Что же делать, если логотип создать нужно, а соответствующих специалистов нет?

Запомните – логотип является лицом вашей компании, и если вы не являетесь дизайнером, то его все-таки придется найти, однако полностью полагаться на его вкус не стоит, ведь красивый логотип может оказаться совершенно не пригодным для нанесения на поверхность.
Что требовать от дизайнера и как отличить качественный логотип?

Предложенные дизайнером варианты товарного знака оцените по соответствующим пунктам.

1. Основой логотипа принято использовать базовые графические фигуры: квадрат, круг,
треугольник. Чем проще он будет, тем лучше, ведь чаще всего у потенциальных клиентов есть всего пара секунд на то, чтобы рассмотреть его и запомнить.

2. По таблице восприятия, лучше сочетать 2-3 контрастных цвета.

3. Логотип должен хорошо масштабироваться, избегайте тонких линий и узоров.

4. В современном мире презентабельно делать красивые объемные логотипы, которые не всегда удобно наносить на какую-либо поверхность. Целесообразно сделать два варианта – для сайта и цифровой печати в объемном варианте, и более простом для других видов нанесения.

5. Не забывайте, что логотип обязательно должен отображать деятельность вашей фирмы.

6. Важно чтоб товарный знак нравился не только вам, но и партнерам, клиентам фирмы.

7. Логотип становится по настоящему хорошим, когда он подкреплен хорошей работой компании.