Новые правила креатива. Идеи продуманных рекламных кампаний |
Thursday, 18 July 2013 16:23 |
Идеи не улавливаемых рекламным радаром потребителей могут быть реализованными, если использовать выработанные на практике правила. Даже провокационной рекламой стало трудно оставаться в поле потребительского радара, проникая в сознание. Новые роли возникают в создании подобной рекламы. Новые роли – предпосылка создания новых правил. Полная семья перестала быть нормой. Семьи стали разнородными. Женщины все больше начали заниматься бизнесом, мужчины иногда выполняют женскую работу: уход за детьми, секретариат. Так, роли становятся более сложно определить, они становятся более широкими, что означает, что маркетолог может использовать их все меньше. Сегодняшние потребители уже самостоятельно формируют свои предпочтения в той или иной области, и стараются во всем это делать самостоятельно, показывая пример своим детям. Маркетинг здесь работает таким образом, чтобы сформировать возможные новые продукты или товары, услуг под соответствующие культурные движения, при этом не пытаясь заставить потребителей покупать их. Искусство маркетинга сейчас направлено на потребителя, а именно на тот продукт, который нужен потребителю. Сегодня потребитель, пока маркетинг будет ждать или захочет создание нового продукта, а потом начинает его создавать, то потребитель уже найдет для себя на потребительском рынке что-нибудь подходящее, пока компания будет представит свой продукт потребителям. |