Эффективная живая реклама
Tuesday, 03 September 2013 20:13

Так какая же реклама все-таки самая эффективная и надежная? Без сомнений можно утверждать, что это живая реклама! Большинство презентаций продукции сетевыми компаниями именно это и доказывают. Хотя, вряд ли вы сильно озолотитесь, таская за собой в сумке разные биологически активные добавки и чудо-таблетки, но каждый из вас не один раз задумывался над тем, что кто-то наверняка зарабатывает на этом большие деньги, возможно даже сотни миллионов! Но заслуга в этом не супер продукции, а именно самого эффекта живой рекламы.

Живая реклама в итоге может представлять собой очень мощное средство управления финансовыми потоками, хотя используют ее в основном только в сетевом маркетинге. В таких компаниях четко придерживаются самого основного действующего правила: «Рассказывая другим – получай прибыль». Но и предоставить информацию о товаре нужно так, чтобы выбранный вами объект возжелал заветную баночку или таблетку, которая есть у вас и свято поверил в ее магические целебные свойства, ведь вы его друг, одноклассник или близкий знакомый и плохого никогда не посоветуете!

Следовательно, мы выяснили, что живая реклама – это простые советы и рекомендации от того человека, который уже попробовал продукт или услугу тому, кто лишь задумывается над выбором чего-либо, косметики, базы отдыха, современной клиники, магазин и т.д. Так, например, зайдя в магазин с женской одеждой в сезон распродажи, вы фактически не найдете свободной примерочной, а скорее всего, увидите большие очереди желающих примерять приглядевшуюся им одежду. Обычно в такое время торговые точки не нуждаются в дополнительной рекламе, ведь женщина, как известно, лучше всех умеет распространять информацию между своими друзьями, родственниками, знакомыми или коллегами. В результате, если не все, то половина с тех, кому она расскажет точно побегут в этот магазин за дешевой качественной одеждой. Это и есть ярчайшим примером хорошей живой рекламы, о которой упоминалось прежде.

Как известно с недавних пор некоторые производители стали использовать на своих торговых точках независимых консультантов, которые под видом простых покупателей рекомендуют покупателям товар именно своей торговой марки. Для примера, представим себе случай, когда в магазин заходит женщина выбрать себе хороший крем от морщин, а мимо проходит другая женщина и тоже, якобы рассматривает такого же вида товар вдруг говорит вслух (или говорит кому-то, разговаривая по телефону): «Наверное, я лучше возьму, как обычно, крем «Долой морщины». На красоте не экономят, и со здоровьем своим я не желаю экспериментировать! Он точно поможет, ведь я его уже много лет использую!» Вот и все! Механизм живой рекламы запущен и начал делать свое дело. Теперь первая женщина наверняка купит именно этот крем.

Вышеописанный вид живой рекламы отличается от очень знакомого нам метода рекламы с помощью людей-мобильников, людей-сэндвичей или стоящих на улицах людей со стендами на спине. Это и есть именно та живая реклама, с которой мы ежедневно сталкиваемся, рекомендуя родным разные средства, знакомым – детское учреждение, коллегам – интересные фильмы и т.п. Но обычно такая реклама эффективна только в том случае, если рекомендуемый продукт или услуга качественная. Ну а если нет – производители некачественной продукции обязательно в скором времени разорятся.