Сувенирная продукция в преддверии Нового года
Thursday, 29 August 2013 11:41

Сувенирная продукция в преддверии Нового года

Частью рекламного рынка в целом и к сегменту имиджевых услуг относится сувенирная продукция. Ее объем по разным оценкам занимает приблизительно 10%. В нашей стране сувенирная продукция перешла в самостоятельную отрасль. В этом бизнесе уже задействовано, более, тысячи различных компаний, которые различаются по своей специализации, по размеру и структуре производства.

В России происходит быстрый рост сувенирного рынка. Особенно это стало заметно в последние годы. К сожалению, в ближайшее десятилетие нашей стране вряд ли удастся приблизиться к показателям развитых стран Европы и США.

Все классические бизнес —- сувениры, имеют всю информацию о компании-дарителе, его ссылку в Интернете, адрес, телефон и логотип. Данная продукция стала предметом подарка.

Традиция делать деловым партнерам эти подарки берет свои корни с Запада. В ряде развитых стран из многолетней истории видно, что этот процесс стал регламентированным. В нем ясно прописано кому, как и за что, преподносить такие подарки.

Сегодня в России деловые сувениры уже не являются роскошью и чем то новым. Покупатели сувенирной продукции научились ее выбирать, получать и дарить. Остается только определить для какого уровня бизнесмена вы собираетесь приобретать сувенир. Если это руководитель, то сувенир должен быть весьма впечатляющий, например можно приобрести шкатулку для часов с автоподзаводом в интернет магазин timecube.ru, если же это рядовой менеджер или клиент, то вполне можно обойтись фирменной ручкой, календарем, футболкой и т.п.

Несколько лет назад, только самые известные компании могли заказывать сувенирную продукцию. В настоящее время к специалистам производящим ее, стали обращаться клиенты разного уровня. До сих пор основными потребителя остаются США.

В нашей стране поставщики и производители бизнес —- сувениров начали работать 12 лет назад. Однако больший интерес к рекламе сувенирной продукции возник несколько лет назад. Первыми к этой рекламе обратились компании, которые были ориентированы на работу сетевых магазинов, салонов красоты, ресторанов, страховых, телекоммуникационных компаний и туристических фирм.

Перед наступлением Нового года на рынке сувенирной продукции начинается потребительский бум. Этот праздник является самым значимым. Все хотят сделать приятное друг другу и оставить память об этом дне на долгие годы.

Декабрь месяц, последний в году. На печатной и сувенирной продукции наносят логотип предприятия. Заказы на нее увеличиваются вдвое. Поэтому производители этой продукции рекомендуют позаботиться заранее о приобретении новогодних подарков.