Менеджер по рекламе: как стать лучшим?
Monday, 15 July 2013 17:19

Менеджер по рекламе: как стать лучшим?

Менеджер по рекламе – достаточно новая профессия в российском обществе. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день в учебных заведениях именно по данной специальности работников не готовят. Максимум, что вам могут предложить – это небольшие по продолжительности курсы. А между тем, с каждым годом спрос у работодателей на таких сотрудников растет. И это не удивительно: наша рыночная экономика не стоит на месте, и уже любой школьник знает, что реклама – самый эффективный двигатель торговли. И каждая уважающая себя фирма производитель различной рекламы, стремится набрать профессионалов своего дела. Если вы посмотрите на сайте рекламного агенства спектр предлагаемых услуг, то увидите, что это не только печать полиграфии и сувенирка, но и наружная реклама изготовление конструкций и т.п.. Конечно, в сети Интернет можно без проблем найти информацию о должностных обязанностях и требованиях к менеджеру по рекламе. Но, я с вами хочу поделиться такими тонкостями этой работы, о которых никакие теоретики Всемирной паутины вам не расскажут.

Совет 1. Будьте дисциплинированным. Ритм, в котором приходиться работать рекламщику, мягко сказать быстрый, порой он бывает просто безумным. Поэтому очень простая подсказка: с первого же дня заведите себе блокнот, в котором ответственно отмечайте все звонки, встречи и результаты работы по каждому клиенту. И следите за временем, которое в вашем случае можно смело назвать «деньги».

Совет 2. Сотворите себе «кумира». Не удивляйтесь этому, но особенно в начале вашей деятельности у вас перед глазами должен быть пример успешного и состоявшегося менеджера по рекламе. Он может стать для вас тем эталоном, к которому вы будете стремиться. Не бойтесь, если вы начнете ему подражать – главное, чтобы это благотворно влияло на ваши показатели в работе.

Совет 3. Позитивное настроение и уверенность в себе. При работе с каждым клиентом эти составляющие обязательно должны у вас присутствовать. Согласитесь, что застенчивого и плаксивого человека ни один деловой человек не воспримет как равного себе. Общение на равных с партнерами – неотъемлемый элемент успешной работы с рекламодателями.
Надеюсь, что данные советы указали вам правильное направление работы по этой интересной профессии. Помните, что успешными менеджерами по рекламе не рождаются – ими только становятся, накапливая опыт и соблюдая те прописные истины, о которых вы сегодня узнали.