Роль человеческих ресурсов в компании |
Friday, 05 July 2013 12:42 |
![]() В современном мире для плодотворной и успешной деятельности какой-либо организации. Независимо от направления её работы, большое значение имеют человеческие ресурсы. На английском это понятие звучит как Human Resources и произносится, как «эйч-ар». Этим понятием называют такие службы, которые занимаются подбором и оценкой сотрудников компании, а помимо этого выполняют разнообразные функции, которые неразрывно связаны с коллективом предприятия и управления им. Можно отметить то, что сфера услуг HR совсем незаметно перестала обладать только социальным по-другому управленческим характером, так как произошло её смещение в наиболее специфическую, а также более профессиональную сферу оказания услуг, разработку стратегий и применение их на практике. Большее количество таких изменений были проведены в результате изменений в трудовом законодательстве. Теперь HR менеджер осуществляет не только кадровый учет ростов-на-дону, но и принимает активное участие в развитии компании. Роль человеческих ресурсов давно стала рассматривать и оцениваться по-новому, а также поменялась точка зрения на её функционирование, потому что при раскладе, что кадры определяются основу бизнеса, оказание таких услуг должно производить по совершенно новым действиям. Во-первых, менеджеры, отвечающие за персонал, не должны нести ответственность за все имеющиеся вопросы, которые входят в сферу деятельности сотрудников. Менеджеры должны превратиться из контролеров в консультантов и советников. Во-вторых, стало необходимо расширять должностные обязанности профессии менеджер. Они должны будут принимать активное участие в проведении дискуссий по поводу стратегий, которые проходят внутри предприятия, стремиться к улучшению качества их проведения. HR-менеджеру понадобится обращать своё внимание и на другие компании, одновременно собирая и анализирую получаемую информацию о них, проводя требуемые исследования в области персонала. Но это не должен быть отдельный анализ практического управления людьми. Менеджер по подбору персонала должен постоянно следить и знакомиться и с новыми тенденциями в бизнесе, изучать их влияние на сотрудников и их привычки. Служба, занимающаяся подбором трудовых кадров, сейчас уже не только учитывает и защищает мнение работников, но и занимается формированием преданности сотрудников фирмы своему делу и своей компании. Такие задачи требуют от менеджеров проявления большой ответственности за людей, а также прикладывания множества усилий для соответствия своему статусу. |