Бизнесмен и деньги. Не впадать в крайности!
Sunday, 13 November 2011 12:11

Парадоксально, но некоторые начинающие предприниматели (а в их числе и деловые леди) не умеют правильно обращаться с деньгами, без которых невозможен никакой бизнес, в том числе и нотариальное заверение переводов в Москве. И хотя развитие своего дела постоянно нуждается в финансировании, бизнесмены и бизнесвумен впадают в крайности, допуская две основных ошибки:

1. Чересчур много внимания уделять своим доходам

Обычно, приоритетное значение деньгам придают те, кто испытывает в них недостаток. Если вы решили заняться своим бизнесом лишь ради получения прибыли, вы должны быть готовы к тому, что вам придется заниматься неприятными для вас делами, работать с неудобными клиентами, жертвовать своими интересами и т.д. Как правило, фирма, созданная лишь ради денег, не приносит внутреннего удовлетворения, и чаще всего существует недолгое время. Гораздо лучше работает схема, по которой лингвист создает свой языковой центр, чтобы вместе с коллегами заниматься любимым делом - выполнять переводы текстов и рекламных материалов, синхронные переводы, перевод носителем языка и т.д. Такой бизнес принесет пользу как его создателям, так и его клиентам. Ну а деньги? Они появятся сами собой.

2. Не придавать деньгам никакого значения

Но бывает и по-другому. Начинающий бизнесмен настолько увлекается своей идеей, что совсем забывает о чувстве реальности. Он абсолютно не заботится о возможной прибыльности своего предприятия, хотя готов потратить на него все имеющиеся средства. Подход этот нельзя назвать правильным, ведь если вы хотите привлечь сторонние инвестиции, вы должны суметь объяснить окружающим, как будет работать ваш проект, то есть, как на нем можно будет заработать деньги. Если вы сами не можете дать ответ на этот вопрос, возможно, этим делом и не стоит заниматься.

Существует множество бизнес-идей, на некоторых из них могут построить свой бизнес врачи, на других – технические переводчики немецкого языка, на третьих – женщины-домохозяйки. Однако во всех случаях главное одно – нужно суметь так построить бизнес, чтобы он приносил как деньги, так и пользу.