Бизнес-идея: Открываем собственный магазин одежды |
Thursday, 11 July 2013 16:20 |
Для того чтобы открыть свой собственный магазин или бутик одежды нужно определиться с концепцией бизнеса. В начала стоит определиться, какой именно магазин одежды Вы собираетесь открывать. Это может быть продажа белья, стильная одежда для молодежи, детей, дорогой бутик или магазин с широким ассортиментом одежды для всех. Как только Вы определились с выбором в направления торговли, определиться и целевая аудитория и необходимый ассортимент, стиль одежды. При выборе направления торговли можно просмотреть, где продаются куртки, брюки, платья, белье и другой ассортимент. Выбирая самые оптимальные варианты можно начинать договариваться об оптовых закупках, способах доставки продукции, частоты заказов, возможна ли отсрочка платежа. Большинство оптовых баз располагают своим личным транспортом. Когда решены основные вопросы, можно начинать подыскивать помещение для открытия магазина. Хороший вариант оформить в аренду несколько квадратных метров в супермаркете, люди проходя мимо, будут видеть Ваш товар, а, следовательно, и приобретать его. Если в Вашем населенном пункте нет подобных мест, тогда можно открыть магазин на самой оживленной улице, где всегда ходят люди, которые увидев магазин, обязательно заинтересуются. Лучше всего для этого подойдут центральные улицы, проспекты или набережные. В этом случае площадь лучше всего подобрать не меньше 50 квадратных метров, тогда можно будет разместить более широкий ассортимент товара, демонстративные манекены, примерочную, где можно будет примерить выбранную покупателями одежду. А также приготовить комнату, в которую необходимо приобрести пароочиститель, для подготовки одежды к продаже. Перед открытием, как правило, в помещении необходимо провести ремонтные работы , особенно если Вы будете продавать дорогую одежду ли известные бренды, в этом случае потребуется еще и фирменный стиль и декор помещения. Несомненно, для открытия собственного магазина нужно оформиться в качестве ЧП или ООО. Сегодня это сделать не так сложно, но по времени это может занять две-три недели. Далее, перед открытием магазина нужно подобрать персонал. Для старта работы нужны будут менеджеры (продавцы) и охранник. Менеджеры сами приведут в порядок все витрины, разгладят и вывесят товар и, конечно же, будут консультировать покупателей и вести работы на кассе. А тем временем пока проводиться регистрация, необходимо в магазин приобрести оборудование. В нашем случае потребуются вешалки для одежды, манекены, стойки, стеллажи, большие зеркала, бюсты и кассовое оборудование. Если позволяет бюджет, то стоит установить систему по контролю одежды, которая без произведенной оплаты не позволит пронести какую-либо вещь за пределы магазина. Как только Вам доставят купленные вещи, можно размещать его в магазине и объявлять об открытии. Используют для этого наружную рекламу, средства массовой информации, можно также поставить нанятых сотрудников раздавать листовки или купоны на скидку в день открытия. |