Российский производитель детской одежды Арктилайн. Онлайн-магазин.
Магазину детской одежды быть! Открываем с умом!
Wednesday, 10 July 2013 11:24

Магазину детской одежды быть! Открываем с умом!

Уже немало людей, как начинающих предпринимателей, так уже имеющих свой маленький (большой) бизнес, размышляют о том, что иметь магазин детской (включая текстиль и аксессуары для младенцев) одежды крайне выгодно. Ведь в покупателях отбоя точно не будет. Но сомнения, естественно, остаются: а будет ли это дело прибыльным?

Рассмотрим перспективы открытия магазина (или отдела, кому что) детской одежды. Рождаемость увеличивается? Бесспорно! Желание родителей приобретать для своих детей только лучшее (чего они сами в детстве были лишены) присутствует. Значит, дело, однозначно, несущее прибыль. Но есть один момент, про который забывают на радостях открыватели новых детских магазинчиков. Вы должны предложить своим будущим покупателям нечто новое, оригинальное, очень качественное и пользующееся покупательским спросом. Тогда расходы и окупятся быстрее, и прибыль будет значительно выше, чем у ваших конкурентов.

Дам совет: делайте упор на новорожденных и дошколятах, потому что дети означенных возрастов растут крайне резво, а, значит, постоянные клиенты вам обеспечены.

Не надо также думать о том, что магазинчик можно открывать, где захотите. Выберите хорошо населённый район, обойдите его и определите, сколько в нём может жить детей (предположительно). Выясните, сколько в округе конкурентов. Найдите помещение, если район вам подошёл, и договоритесь об его аренде (впрочем, в аренду можно взять стойки, стеллажи, манекены и витрины). Учитывайте места для парковки, ведь посетители магазина вполне могут иметь автомобиль.
Определившись с местом, займитесь подбором продавцов – консультантов (если вы не сами собираетесь стоять за прилавком). Думаю, что от услуг бухгалтера и уборщицы тоже отказываться не стоит.

Подготовьте список предполагаемых поставщиков и выберите для себя лучших, изучая различные предложения (в том числе и от организаций – посредников). Посмотрите что продают на авторитетных интернет-магазинах, таких как wikimart.ru. Закажите пока небольшую партию товаров на каждый возраст. Цены в своём магазинчике не завышайте, ведь вам нужны постоянные клиенты (на первых порах предоставьте покупателям небольшую скидку), а не временные (или даже одноразовые). Подумайте и о рекламе вашего заведения. Если позволяют средства, закажите рекламу на радио, телевидении и печати. Откройте сайт своего магазинчика в интернете, потому что многие мамочки в целях экономии времени заказывают одёжку своим деткам через сеть (кстати, учитывайте тот факт, что так продавать надо значительно дешевле). Подберите звонкое и запоминающееся название, проведите рекламную кампанию и среди массы ваших конкурентов будущие покупатели выберут именно ваш магазинчик.