view post
Инвестиции в продвижение сайтов: выбор ключевых слов
Tuesday, 30 July 2013 14:50


Ключевые слова и словосочетания – это, по сути, сердце сайта, слова по которым поисковики ориентируются, выводя запросы пользователей в поиск. Именно поэтому формирование семантического ядра сайта и грамотный выбор ключевых слов для всех страниц сайта – это очень ответственный этап в продвижении сайта. Инвестиции в продвижение сайтов не дадут нужного результата, если не подойти к процессу подбора ключевых фраз со всей ответственностью, ведь именно от них будет зависеть результат дальнейшего продвижения веб-ресурса.

Для автоматизации процесса и уменьшения затрат времени можно воспользоваться наиболее распространенными и относительно точными сервисами выбора ключевых словосочетаний в поисковых системах.

Сервис Яндекса для подборки ключевых слов

Ускорить выбор ключевых слов поможет сервис от Яндекс. Для этого необходимо перейти на сервис по ссылке и выбрать регион для подборки ключевых фраз для того, чтобы просмотреть статистику по запросам. После выбора региона в поле вводится ключевое слово или словосочетание, и сервис выдает полную статистику по запросам данного слова.

Сразу надо отметить, что первое слово в статистике – общее, а не точное, по сути, оно заключает в себе статистику по всем схожим словам или фразам. Для того чтобы получить точные данные по конкретному слову, надо взять его кавычки.

Сервис подбора «ключевиков» от Яндекса – весьма эффективный инструмент и дает возможность выбрать много слов и фраз для раскрутки сайта.

Подборка ключевых фраз с помощью Google AdWords

Сервис Google AdWords предоставляет услуги по размещению контекстной рекламы. Помимо услуг по размещению рекламных текстов на основе ключевых слов, в самом аккаунте сервиса есть много удобных функций, одна из которых, возможность подбора ключевых фраз по заданной тематике или слову. Google AdWords дает возможность оценить частоту запросов для указанного региона и дает оценку уровня конкурентности запроса.

В форму, предлагаемую сервисом, вводится слово или фаза, в дополнительных настройках можно указать регион и язык. Для получения более точной информации, в панели инструментов есть фильтр «типы соответствия», в котором убирается галочка с «широкие» и ставится на «точное». После этого сервис предоставить статистическую выборку более точную по заданным ключевым фразам или словам. Для удобства пользователей есть возможность экспорта в приложение Exel. Функциональность сервиса весьма высокая, и он способен оказать существенную помощь в подборе ключевых фраз.

Выбор ключевиков в Раблере

Поисковая система Рамблер, хоть и не пользуется такой широкой популярностью как Яндекс или Google, все же она тоже интересна с точки зрения продвижения в ней сайтов. Особенно стоит обратить внимание на эту систему сайтам, которые работают в бизнес-сфере или занимаются продажей товаров или услуг, так как у этого поиска есть своя очень серьезная и весьма обеспеченная категория пользователей.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом Рамблера для подборки ключевых слов, необходимо также перейти по ссылке и выбрать период и географию запросов. Этот сервис также неплохо работает и выдает достаточно ключевых слов, из которых можно выбрать подходящие словосочетания. Есть еще один интересный момент в сервисе Рамблера – он выдает приблизительную информацию, по количеству переходов по ключевому слову через Google в Украине.

Помимо всех рассмотренных выше сервисов, существует большое количество программ, которые собирают все те же данные только в сведенном виде. Также есть множество баз, которые помогут сделать выбор ключевых слов

Выбор оптимальной плотности слов в тексте

Важным нюансом также является плотность расположения ключевых слов в оптимизированной странице. Общее мнение обычно сводится к тому, что плотность должны быть не меньше 3% и не более 8%. Однако эти цифры не обязательны, в большей степени необходимо ориентироваться на задачи, которые преследует продвигаемый ресурс. Проверить уровень плотности ключевых слов можно таким образом: на 2000 слов, ключевое слово встретится около 50 раз, значит, плотность текста будет приблизительно 5%.

Важный аспект – это прямое вхождение ключевых словосочетаний. В первую очередь текст должен быть ориентирован на читателей, а не на роботов поисковых систем. Основной задачей текста должно быть донесение информации до посетителя, соответственно оптимизированной под ключевые фразы.

Размещая ключевые фразы по тексту, главное помнить основное правило – не переусердствовать, чтобы не попасть в поисковые фильтры.

Таким образом, любому, кто решил вложить средства в продвижение сайтов, надо помнить, что инвестиции в продвижение сайтов принесут доход в случае грамотно продуманной стратегии раскрутки сайта. Очень важным моментом в ее реализации является корректный подбор ключевых фраз. Автоматизировать этот процесс помогут сервисы самих поисковиков, которые предоставляют вполне точную и широкую информацию.