Некоторые внутренние факторы, которые влияют на продвижение сайта.
Thursday, 22 August 2013 11:54

Некоторые внутренние факторы, которые влияют на продвижение сайта.

Некоторые внутренние факторы, которые влияют на продвижение сайта.
В этой статье будут описываться такие факторы, влияющие на посещаемость сайта, как: поведенческие- юзабилити сайта. Эти аспекты имеют свои особенности, которые в той или иной степени могут улучшить уровень известности сайта и, в конечном итоге, увеличить доход владельцев компании, которую представляет ресурсный.

Группа поведенческих факторов (ПФ) включает в себя следующие составляющие:
1) Поведение на сайте – добавление в закладки, длительность нахождения, глубина просмотра.
2) Коммуникабельность по определенному запросу в поисковой выдаче.
3) Повторный возврат пользователя на сайт.
4) Другие, менее важные.
В некоторых случаях поведенческие факторы могут играть большую роль, чем простое попадание в топ и количество ссылающихся на сайт ан коров, постовых. К сожалению, многие специалисты не учитывают влияние ПФ на ранжирование своих сайтов и поэтому теряют время, деньги.

Сейчас наблюдается увеличение роли поведенческих факторов по причине изменения политики Яндекса, Google – тех монополистов, которые своей политикой задают темп в оптимизации и продвижение сайтов. В свете данной перспективы некоторые предприимчивые люди пытаются искусственными методами улучшать ПФ:
1) Используются программы по заданию запросов в поиск с последующим переходом на нужный сайт.
2) Создаются сервисы типа Систем Активной Рекламы, которые привлекают целые армии низкооплачиваемых рабочих – исполнителей кликовых заданий, веб серферов.

Эти способы накрутки являются самым настоящим обманом поисковых систем, который ничего хорошо никому не принесет: рано или поздно обман обнаруживается и тогда уличенные в нем web-проекты претерпевают потерю позиции в топе, репутации.
Термин юзабилити походит от английского слова usability и применительно к сайту обозначает удобство пользования им. Любой пользователей, который в процессе поиска информации перешел на сайт, ожидает быстрое получение нужных данных с возможностью удобной навигации по страницам.
Если же человек желает купить товар, то он не заинтересован в том, чтобы, например, при попадании на сайт по запросу «купить А», ему предлагали вместо А купить Б. Такой сайт человеком сразу же покидается и забывается о его существовании.
То есть юзабилити это полностью равноценный фактор, который поисковые системы также учитывают при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.