Инвестиции в бизнес-сайты
Friday, 02 August 2013 10:01


Опытный руководитель всегда знает, что получить прибыль из своего бизнеса – это лишь только часть процесса роста компании. Важным вопросом всегда остается, как правильно распорядится доходами, для того, чтобы прибыльность компании повышалась и была более стабильной. Неотъемлемой частью повышения эффективности деятельности любой компании – это реклама. Не секрет, что именно реклама обычно занимает немалую часть затрат компании, и любой руководитель ищет способы их снижения. Как одни из вариантов снижения затрат на рекламу и способов инвестирования полученной прибыли – это создание собственного корпоративного Интернет-ресурса.

На первый взгляд, затраты на создание веб-сайта, на его постоянную поддержку и продвижение могут показаться слишком высокими. Но это только на первый взгляд неопытного руководителя. Правильным подходом будет не оценка суммы затрат на создание и продвижение сайта, а прибыль которую собственный ресурс может принести. Инвестиции в бизнес-сайты хорошо окупаются, при условии грамотного подхода к организации процесса и постоянной поддержки ресурса.

Сколько необходимо вложить в бизнес-сайт?

Для того, чтобы точно ответить на вопрос, какую сумму надо вложить в сайт для бизнеса, необходимо тщательно проанализировать проблемные аспекты ведения данного конкретного бизнеса, точно определиться с техническими требованиями к веб-сайту и наполнением.

При условии профессионального подхода к вопросу, создание собственного ресурса в сети окупит все инвестиции и принесет гарантированный доход вкладчику.

В первую очередь владельцу компании обязательно соотнести свои пожелания с финансовыми возможностями, любой руководитель точно должен знать, какой бюджет он готов выделить под веб-сайт и его раскрутку.

Надо отметить, что не стоит экономить на стоимости создания сайта, потому что набор программного кода и картинок – это не обязательно качественный веб-сайт, и не факт, что он сможет оправдать надежды владельца.

Уровень доходности сайта напрямую зависит от бюджета, который под него готовы выделить. Если на текущий момент руководитель компании не готов сделать инвестиции в бизнес-сайты, лучше переждать и выделить необходимую сумму позже, чем вложить средства в не профессиональный сайт, который не принесет прибыль.

Где можно сэкономить на создании сайта?

После того, как инвестор определился с размером бюджета для сайта, он должен осознавать, что же он может получить в итоге за свои деньги. Желательно, чтобы после сдачи веб-сайта в эксплуатацию он мог работать автономно не менее года с минимальными обновлениями без дополнительных затрат по поддержке.

Если у инвестора уже есть готовый контент для наполнения ресурса, то это поможет существенно сократить расходы по написанию нужных материалов. Количество базовых страниц сайта должно быть примерно равно объему вложений для каждого тематического раздела. Существенно сократить затраты поможет наличие в штате сотрудника, который владеет Интернет-технологиями и сможет регулярно обслуживать сайт.

Важным условием для конкурентоспособности сайта является наличие хотя бы 80% товаров или услуг, заявленных на сайте. Сами товары тоже должны быть представлены в широком ассортименте и быть высоко конкурентными.

Вложения в разделы сайта

Инвестиции в бизнес-сайты в своей общей структуре состоят из нескольких направлений. Условно их можно разделить на такие группы: покупка домена, инвестиции в маркетинговые исследования рынка сбыта, инвестиции в контент сайта (уникальные тексты и медиа наполнение), вложения в непосредственно создание веб-сайта (дизайн ресурса и программная часть), инвестиции в продвижение веб-сайта.

Особое внимание необходимо уделить текстовому и медийному наполнению сайта. Уникальный и качественный контент может приносить доход несколько лет, а дизайн сайта устаревает намного быстрее.

А на  разработке индивидуального программного обеспечения можно не делать акцента. Такие инвестиции будут не оправданы и слишком много требуют финансовых вложений. Сайт работать эффективно может и на стандартном коде.

Таким образом, для инвестора, решившего сделать инвестиции в бизнес-сайты важно осознавать, что для создания качественного и прибыльного сайта необходимо выделить достаточный бюджет. Воспользовавшись услугам дилетантов и сэкономив на наполнении веб-сайта, слишком велик риск потерять вложенные средства – такой сайт не будет эффективно работать.