Как открыть свадебный салон?
Friday, 05 July 2013 12:03

Как открыть свадебный салон?

Что ж, начнем с того, что свадьба у людей не каждый день. Событие чуть ли не первой важности, и провести его люди стараются со всем размахом. Свадебных салонов нынче хватает – поэтому невесты горя не знают. Но по характеру салоны могут быть разными – как широкоформатными, так и узкого формата – например, салон будет предлагать только очень неординарные, экстравагантные, эксклюзивные платья. Сперва вам, конечно, следует определиться с тем, каким будет именно ваш салон – название, лэйбл, поставщик платьев, вся концепция – на то, чтобы грамотно все определить, уйдет не одна минута. Желательно, чтобы в этом плане у вас было поменьше ошибок, поэтому – семь раз отмерьте – один отрежьте.

Безусловно, свадебные салоны могут предлагать своим клиентам не только платья, но и аксессуары, вещи для оформления залов, к примеру, обувь, принадлежности для свадебных конкурсов или свадебные букеты из роз. Можно предлагать и мужские наряды – почему бы и нет? Невеста ведь не единственный герой на свадьбе. Да ведь есть же ещё и подружки невесты, которые в любом случае ищут наряды и себе.

Итак, а теперь о поставщиках. Если у вас уже есть кто-нибудь на примете – замечательно! Если нет – тогда нужно определиться. Можно поискать их по интернету и договориться о встрече. Но не спешите с выбором поставщика – разные поставщики предлагают разную цену за аналогичные товары. Если вы сами хорошо шьете, то почему бы не сшить одно платье, как пробу – вдруг продадите, а потом откроете свою фирму по выпуску свадебных нарядов? С чем черт не шутит, главное начните!

Идея есть, поставщик тоже – но где-то же нужно и поместить товар. Если у вас нет своего помещения, нужно арендовать. Будет здорово, если вы найдете помещение рядом с ЗАГСом. Конечно, когда будете оформлять его – не забудьте поставить в помещении большое зеркало – главный атрибут.

Витрина, оформленная соответственно, манекены, вешалки, касса и дух праздника, который вы будете создавать вместе со своим персоналом своим настроением. Для начала вам будет хватать одного консультанта по совместительству продавца.

Ну и, конечно, реклама – это обязательный пункт любого бизнеса. Интернет – отличное для ее размещения место. Можете ограничиться простым объявлением ну, а если средства будут позволять – создайте сайт. Сегодня существует много фирм, которые занимаются их разработками согласно с вашими желаниями и требованиями. Не менее действенна внутренняя реклама, но для нее вам надо обзавестись постоянными клиентами, которые будут расхваливать вас в своих кругах. Люди больше будут доверять тем, кого знают, чем обычной рекламе.