Бизнес-идея: Организация тренингов
Wednesday, 24 July 2013 10:37

Бизнес идея: Организация тренингов

Любая организация старается работать с высокообразованными и компетентными в своей сфере кадрами. Следовательно, тема повышения квалификации сотрудников актуальна всегда. Чаще всего тренинги проводят в сфере менеджмента, бухгалтерского учёта, обеспечения безопасности, делопроизводства, секретариата, маркетинга, работы с недвижимостью, снабжения, гостиничного бизнеса, логистики, рекламы и PR, управления персоналом, финансов, права.

Зачастую тренинги организуются узкопрофильными специалистами, которые следят за всеми, самыми «свежими», изменениями в законодательстве и психологи.
Определитесь, сколько финансовых средств Вы готовы потратить на организацию тренинговых занятий. Основная цель всех тренингов – это разъяснить порядок действий сотрудников, согласно изменившемуся законодательству, и обучить работе в постоянно меняющихся условиях, а также подать «свежие» идеи для эффективности Вашего бизнеса. Немаловажна психологическая составляющая занятий, которая должна присутствовать во всех видах тренингов. Касается это мотивации сотрудников компании, стратегий маркетинговых ходов, генерации новых идей, даже незначительного повышения уровня самооценки Ваших работников.
Качественный тренинг подразумевает качественную, четко выстроенную организацию. Она включает выбор и подготовку зала (адекватно количеству участников), оформление интерьера. Ваш тренинг длится долго? – тогда нужно организовать coffee-break (перерыв на чай-кофе). Если занятия запланированы на 5-6 и более часов, то необходимо позаботиться о питании слушателей. Крайне удобно для организаторов иметь рядом с залом недорогую столовую или кафетерий. Начало тренинга лучше запланировать на 10-11 часов утра, когда наш головной мозг наиболее полно воспринимает и запоминает информацию.

В зале проведения тренинга необходимы: складная доска (а лучше две или более), тетради или бумага формата А4, ручки для записей и т.д. Обязательно предусмотрите бейджи (тренер и участники должны видеть, кто есть кто). Желательно, если они будут на булавках, в крайнем случае, используйте ленты для бейджей. Для полного представления и донесения информации участникам, смело задействуете большие мониторы (или телевизоры). А также установите в зале копировальные аппараты, предложите Вашим слушателям взять с собой копии тех документов, которые пригодятся им в работе.