Бизнес-идея: продажа строительных материалов
Wednesday, 04 September 2013 11:03

Бизнес идея: продажа строительных материалов

Темпы строительства увеличиваются с каждым годом, а значит, увеличивается и все, что связано с этой сферой: продажа строительной техники, материалов, оборудования, инструментов и т.д. В данной статье будет описана бизнес-идея – продажа строительных материалов.

Возможно, идея покажется вам неоригинальной, но зато она уже проверенная и при правильном подходе приносит хорошую прибыль. Конечно же, перед тем как заниматься любым бизнесом, вам нужно тщательно изучить эту сферу, тогда вы сможете лучше в ней ориентироваться, а значит, лучше видеть, что именно может вам принести прибыль. То же самое и в строительных материалах: если вы не имеете никакого опыта, но хотите заняться именно этим бизнесом, то вам нужно хотя бы немного научиться. Для этого вы можете устроиться в магазин по продаже строительных материалов и проработать там какое-то время для приобретения опыта. Еще один вариант – найти консультанта, который будет вам помогать. Со временем потребность в нем отпадет.

Итак, вы решили заняться продажей строительных материалов. Во-первых, вам нужно решить, где вы будете их продавать. Вам необходимо взять в аренду или приобрести магазин там, где находятся целевые потребители вашей продукции. Или взять в аренду землю в строящемся коттеджем районе и самостоятельно построить помещение, используя профнастил и трубы квадратные цена за метр которого будет от поставщика и соответственно дешевле. Это строительные рынки. Люди приходят сюда и знают, что им нужно, а ваша задача предложить качественный товар по максимально низкой цене. Во-вторых, вам необходимо решить вопрос с поставками. Для этого придется наладить связи с представительствами компаний, производящих стройматериалы. У них вы сможете приобрести товар по оптовой цене, а затем реализовать его по розничной. Третий, самый сложный пункт – это выжить на рынке. Для этого нужно умело реагировать на изменения конъюнктуры рынка, находить индивидуальный подход к каждому покупателю, находить гибкие схемы снижения себестоимости продукции. Постарайтесь сэкономить на доставке продукции, приобретите небольшой грузовой автомобиль, который вы будете использовать для загрузки материалов.

Рассказывайте о своей торговой точке друзьям и знакомым, пообещайте сделать скидки, а также поощряйте постоянных покупателей.

Если вы сумеете реализовать все выше описанное, то со временем продажи повысятся, а вы сможете заработать столько, сколько планировали.