Продвижение сайта: как продать всё, что угодно при помощи Интернета и умной головы.
Friday, 28 June 2013 14:19

Продвижение сайта: как продать всё, что угодно при помощи Интернета и умной головы.

Даже если у вас есть самый замечательный в Интернете сайт, предлагающий уникальную услугу или товар по бросовым ценам —- это не значит, что завтра вас атакует миллион пользователей и вы станете мега-популярны. Нет. Интернет больше земного шара, он как космос. Практически бесконечен. Но уникальные вещи продать легче. Всё-таки.

А что делать, если ваш сайт, как и сто тысяч других похожих, предлагает то же, что и другие? Как выделиться и, образно говоря, продать лёд эскимосам?

Для того, чтобы сайт был эффективным, надо для начала его оптимизировать для людей, а потом уже думать о рекламе.

Что такое оптимизация сайта для людей?

Не векрет, что люди очень падки на халяву. И не важно миллионер человек или нищий. Если кто-то предлагает товар, а к нему +1 бесплатно —- будьте уверены, что из 100 человек, увидивших рекламу, придёт 80, а из них 40 закажет товар. Даже если это букет кленовых листьев, который можно собрать на улице. Потому что «-бесплатно»- —- работает всегда. Так же, как и «-подарок»-, «-акция»-, «-глобальное снижение цены»- и т.п.

Соответственно на сайте необходимы заголовки, которые привлекут пользователей. Вот несколько слов, которые также привлекают покупателей:

  • секрет чего-либо (например: «-Секрет работы наших компасов»-)
  • малоизвестный способ (например: «-Малоизвестные способы защиты от пожара»-)
  • почему, когда, как (Например: «-Почему деревянная дверь лучше металлической»-)

Но этого, конечно, не достаточно. Само содержимое материал может быть невероятно банальным, но поданым под таким соусом, чтобы покупатель понял: это мне надо. Я буду дураком, если не куплю это здесь.

И тут важно в тексте налить побольше воды, но разделив эту воду на параграфы с такими же зазывающими подзаголовками. Мало кто будет читать то, что написано в тексте, зато заголовок «-Малоизвестный способ заработать на сайте»- с подзаголовками, типа «-Как заставить сайт работать на вас»-, »- Как зарабатывают на продаже/покупке контента?»- и т.п.

Соответственно внутри материла должны содержаться 3 очень важные идеи, завуалированные в тексте:

  • ценность и выгода от покупки
  • именно это предназначенно для данного конкретного человека
  • кто-то, невероятно известный, покупает это у вас, но это, конечно секрет кто

После того, как ваш сайт готов, можно начать продвижение сайта в поисковых системах. Это значит не только выведение сайта на первые места по определённым словам, как раньше. Сейчас это понятие гораздо шире. Можно заказать узнавание бренда, продвижение в социальных сетях, контекстную рекламу, которая будет так же содержать завлекающие заголовки.

Главное забудьте о том, что оптимизировать сайт нужно для поисковых машин. Читают вас —- люди, а не Яндекс с Гуглом.

 -

 -