Особенности продвижения в Google
Friday, 30 August 2013 15:30

Google – самый популярный поисковик в мире, и кроме того, он является самым демократичным. Если разобраться, то можно сделать закономерные выводы о том, что в Google все условия успеха гораздо более прозрачны в сравнении с поисковой службой Яндекс. А потому пробраться в ТОП Google можно существенно быстрее и эффективнее. Но есть и некоторые особенности продвижения в Google, о которых стоило бы упомянуть.

Вот, к примеру, что касается ключевых фраз. Короткие одинарные слова выбирать нецелесообразно, потому что, во-первых, по ним сложно получить целевых посетителей, а во-вторых, они слишком сложны в плане конкуренции. Поэтому выбирайте значения, состоящие из двух-трех слов. Если частотность у запросов низкая, то вы можете использовать для одной страницы 2 или 3 запроса сразу.

Особенности продвижения сайта в Google отчасти заключаются в характерном восприятии ключевиков. К примеру, роботы очень любят, когда основные фразы помещены очень близко к началу HTML-кода, поэтому ни при каких обстоятельствах не заменяйте графикой наименование сайта в шапке, а в этом самом наименовании употребите ключевик. Дополнительно не забывайте о том, что Google хорошо засчитывает релевантность, если видит на странице основную фразу, заключенную в якорный текст. Ну а в остальном употребление ключевиков выполняется по стандартной схеме: заголовки, 5% «тошноты» текста, подписи к картинкам и т.д.

Сам текст должен быть достаточно информативным, его объемы должны равняться примерно 200-400 слов на одной странице. Не забывайте, что Google отличается не только хорошей скоростью индексации, но и средствами глубокого анализа уникальности. Поэтому не нужно заимствовать у кого-то идеи и мысли, лучше сами сядьте и напишите материалы приличного качества.

Особенность продвижения в Google состоит в достаточно медленном прогрессе, поскольку поисковая система не спешит выводить сайт в ТОП до тех пор, пока не убедится в его достаточной надежности. Поэтому начальных значимых приближений к первым строчкам в выдаче вы можете ожидать лишь через 2-3 месяца (по среднечастотным запросам), а к самим первым строчкам удастся пробраться примерно через полгода. Google внимательно следит за сайтами и хорошо индексирует внешние ссылки. Но вам не стоит чрезмерно увлекаться покупкой, совершайте размеренные приобретения, чтобы линки не появлялись в нестандартно больших объемах.