Секреты успешных интернет-продаж
Tuesday, 30 July 2013 14:42

В современном мире все больше покупок свершается в Сети. Это связано с огромной занятостью людей и развитием высоких технологий, позволяющих выбирать товар, не отходя от монитора. На живца и спрос растет. Поэтому постоянно увеличивается конкуренция среди интернет-продавцов.

Как сделать так, чтобы покупатель из потенциального превратился в постоянного, да еще рассказал о вас друзьям и родственникам? Понадобится комплекс мер.

Как в застойные советские

Итак, сделайте свой товар дефицитным. Ведь люди всегда стараются купить то, чего осталось мало, опасаясь не успеть, пока все не расхватали. Это работает. Нужно указать в каталоге, где располагается информация о товаре, количество единиц продукции, оставшейся на складе. Настройте выгрузку данных напрямую из «1С:Склад» или той программы, которая у вас установлена. Можете обозначать как штучное значение остатков, так и имеющийся в наличии процент.

Все для покупателя

Помните старое правило: клиент всегда прав. Вам нужно сделать сайт-магазин таким, чтобы человек, сделав покупку у вас один раз, захотел повторить это снова. И при этом оставался довольным. Пусть у него будет возможность сказать «Спасибо» сотрудникам интернет-магазина. Сделайте в качестве обратной связи кнопку «Написать директору», это понравится той группе покупателей, которая любит предъявлять претензии. Название может звучать и иначе, скажем, «Пожаловаться» или «Книга жалоб». Некоторым клиентам только и нужно, чтобы их хоть кто-то выслушал, пусть даже и в виртуальном магазине. К тому же отсюда вы сможете выудить информацию, которая пригодится вам при улучшении проекта.

Так или эдак?

Позвольте клиенту сравнивать. Разместите в каталоге с описанием товаров похожие позиции из вашего магазина. Пусть там будут значиться цены и важные для покупателя характеристики товара. Наиболее продвинутые владельцы интернет-магазинов устанавливают специальные фильтры для отбора определенных групп продуктов. Так, клиент может указать критерии, имеющие для него значение, и сайт выдаст ему выбранные по этим критериям позиции для сравнения.

«Паровозик»

Продажа «паровозным» методом набирает все большие обороты. Это когда популярный товар притягивает продажи другой, менее востребованной, позиции. Часто описанный метод встречается на ресурсах по продаже книг или дисков. Можете поставить рядом с товаром кнопку «Обычно с этим товаром покупают» или «Что ищут вместе с данной позицией».