Подбор персонала для кафе
Monday, 05 August 2013 11:43

Подбор персонала для кафе

Значительное количество аналитиков склонно обращать внимание на тот факт, что в последние годы именно малый бизнес развивается все более стремительными темпами. Так что, при сохранении подобной тенденции, уже через относительно небольшой период времени владельцы разнообразных кафе и магазинчиков могут стать относительно состоятельными людьми. Правда, стоит отметить, что во многом этому способствует именно правильный подбор персонала.

Многим владельцам кафе кажется, особенно на первоначальных этапах, что нанять на работу необходимое количество специалистов очень просто. На самом деле это не так. Хотя, приятно отметить, что знание некоторых тонкостей помогает достаточно успешно разрешить подобную проблему.

Итак, скажем мы задумали открыть небольшое кафе в Московской области, для начала стоит определиться с тем, сколько именно людей, относящихся к обслуживающему персоналу, вам понадобится. Зачастую, в таких случаях речь идет о найме четырех-пяти сотрудников, которые будут работать либо посменно, либо каждый день. Здесь все зависит от графика работы данного заведения. Подбор персонала в Серпухове, Одинцово, Ногинске, Подольскев не составит проблем. Кроме этого, понадобится помощь нескольких (примерно, двух -трех поваров – кондитеров). И если с подбором данных рабочих кадров проблем практически никогда не возникает., то с поиском, а если быть точнее, с выбором наиболее подходящих кандидатов на должность официантов, могут возникнуть некоторые проблемы. Причем, во многих случаях они обусловлены именно тем, что человек, который занимается соответствующим поиском, просто -напросто, не слишком хорошо отдает себе отчем в том, на какие именно качества стоит обращать внимание.

Итак, безусловно, никакого образования для того, чтобы выполнять функции официанта не нужно. Самое главное —- это умение вести себя с клиентами. Так что, каждый потенциальный соискатель на такое рабочее место, в первоочередном порядке должен отличаться такими качествами как коммуникабельность, а также определенный уровень гуманности. Более того, у такого работника должна быть хорошая память. Во-первых, подобное качество необходимо для того, чтобы уметь рассказать заказчикам чем одно блюдо отличается от другого, а также какие основные ингредиенты были использованы в процессе его изготовления. Во- вторых, память помогает хорошо разбираться в том, какой именно заказ был сделан каждым клиентом. Что также очень важно.