Виртуальный магазин по сравнению со своим реальным прототипом имеет много преимуществ. Возьмем для примера торговлю мебелью. Для обычного мебельного нужны достаточно большие торговые площади, которые «съедают» значительные суммы на аренду и коммунальные платежи. Даже если помещение магазина принадлежит вам, «коммуналка» все равно будет стоить достаточно дорого.Какие выгоды у Интернет-торговли Хороший магазин, куда потянется покупатель, должен иметь большой выбор разнообразных товаров, а это – большие складские помещения, наличие бригады сборщиков, которые будут то монтировать все эти стенки, гарнитуры и кухонные комплекты, а потом снова разбирать, чтобы их можно было доставить покупателям. Армия продавцов-консультантов, в обязанности которых входит следить, чтобы с элитным диваном, не дай бог, ничего не случилось, ну и попытаться продать что-нибудь тоже. Практика показывает, что из сотни посетителей мебельных магазинов на покупку решаются не более 30%, остальные – просто изучают товар, определяют для себя, что бы они хотели приобрести в будущем. И не факт, что, решившись на покупку, они придут именно сюда. Потому что в Интернет-магазине все, что предлагает магазин реальный можно купить дешевле порой до 50%. При этом мебель в виртуальном магазине на самом деле не продается, а заказывается по формуляру, в котором покупатель может подобрать и цвет, и форму, и размеры, допустим, шкафа именно такие, какие ему нужны. При необходимости дополнительные полочки и выдвижные ящики заказать и фурнитуру тоже. Делать, собирать и комплектовать заказ, а также доставлять его покупателю будет не Интернет-магазин, а та фабрика, которая выпускает эту мебель. И нести ответственность, если что не так, будет тоже она. Интернет-магазин в этом случае только посредник. Он размещает у себя красивые картинки и подробные описания достоинств продукции, а также продающие тексты, побуждающие посетителей сайта что-нибудь купить. Объем Интернет-торговли в России за 2010 год, по некоторым данным, превысил 6 млрд. долларов и имеет устойчивую тенденцию к росту. Утверждают, в частности, что некоторые виды реальной бытовой техники в Москве чуть ли не на ? общего объема продаж приобретаются исключительно виртуально. Бизнес план Интернет-магазина зависит от того, сколько денег вы на него хотите потратить Бизнес-план Интернет-магазина отличается от магазина, стоящего на земле, и пишется совсем не так. Потому что весь магазин, особенно на начальном этапе, может состоять из одного компьютера, установленного хоть в собственной спальне. Главные расходы на открытие магазина – это заказ его дизайна и покупка движка, то есть операционной системы, на которой он будет работать. Тут разброс цены может быть очень значительным от 5 тыс. рублей до 50 тыс. долларов, в зависимости оттого, каким путем вы пойдете: наймете хорошего программиста, обратитесь в веб-проектное агентство, которое помимо создания магазина займется и его раскруткой, то есть поисковой оптимизацией. Однако если воспользоваться услугами, к примеру, разработчиков программного обеспечения фирмы «Битрикс», то можно купить коробку с программой Интернет-магазина примерно за 20 тыс. рублей, включая всю бухгалтерию, финансовую тактику и стратегию, учет, склад и логистику. Плюс – сервисную поддержку разработчика минимум на год и обучение вас и вашего персонала работе с программой. Но откуда же взять деньги на ваш интернет магазин? Хорошо если у вас есть сбережения, а если нет?. Ответ прост —- взять кредит. На сегодняшний день существуют множество видов кредита и организаций которые выдают кредит. Но я хочу обратить ваше внимание на кредит webmoney, это достаточно новая система кредитования, но вы ведь намерены вести онлайн-бизнес, так почему же не воспользоваться онлайн-кредитом? |