Рост продаж в Интернет-магазине
Wednesday, 03 July 2013 13:17


Не каждый из нас делает покупки в Интернет-магазине с первого входа на сайт. Мы просматриваем каталоги, откладываем товар в корзину, переходим на другой сайт, оставив выбранные покупки не оплаченными.

Для того чтобы вложенные средства и силы в создание и наполнение сайта информацией были не напрасными, а приносили максимальную прибыль и успех, существуют некоторые варианты решения этой задачи.

Информация на сайте должна быть актуальной

Если размещенная на сайте информация устарела, не соответствует наличию и цене товара, Интернет-магазин будет терять покупателей, продажи и, как следствие, прибыль с проекта. При этом, не будут иметь значение ни наличие большого ассортимента товара, ни дорогая реклама, ни приток потенциальных покупателей на сайт, ни улучшение качества контента.

Навигация должна быть удобной

Рост продаж в Интернет-магазине можно обеспечить при помощи удобной навигации, которая позволит потенциальному покупателю легко и быстро ориентироваться на сайте.

Иерархическую навигационную цепочку желательно располагать в удобном для просмотра месте. Она поможет пользователю понимать дальнейший путь и видеть переходы на главную страницу сайта. Многие покупатели заходят на сайты непосредственно из поисковых систем, поэтому данный сервис для них будет удобен.

Дизайн страниц должен быть простым и ярким

Зайдя на веб-страницу, каждый посетитель практически за несколько секунд определяет целесообразность просмотра сайта. Сосредоточить внимание на странице помогает яркость и простота дизайна. От отвлекающих внимание элементов лучше отказаться.

Виртуозное представление продукции

Просматривать продукцию на сайте покупатель должен с ощущениями реальности, как будто он ее не только посмотрел во всех проекциях, под разными углами зрения и в различном цветовом исполнении, но и ощутил ее тактильно, словно потрогал предлагаемые товары. Покупки делаются лучше на тех сайтах, где демонстрируемый товар можно посмотреть в масштабе и при различных вариантах освещения. Все это придает реальность ощущениям.

Например, как покупатель сможет выбрать в Интернет-магазине шкаф-купе, если не чувствует текстуру материала, из которого изготовлена выбранная модель, не представляет себе цвет при искусственном и дневном освещении, внутреннее устройство шкафа и другие детали?

Информация о товаре должна быть интересной и уникальной

Сайт должен иметь уникальный контент, который также влияет на рост продаж в Интернет-магазине. Страницы желательно заполнять материалом, привлекательным и оптимальным как для поисковой системы, так и для посетителей сайта.

На выбор покупателя влияет сформированное мнение потребителя. Для этого на сайте должны быть убедительные высказывания и описания потребителей, способные заинтересовать потенциального покупателя.

Представление рейтингов и обзоров продукции также способствует росту спроса на демонстрируемые товары Интернет-магазина.

Сведения о контактах

Среди посетителей сайтов всегда найдутся покупатели, отдающие предпочтение голосовому общению для получения дополнительной информации о товаре и заказа покупки. Эта возможность сайту добавляет покупателей, а покупателям – комфорт. Размещать номера контактных телефонов лучше на одном из самых видных мест.

Обращать внимание покупателя на корзину

Кнопки «Купить» и «Добавить в корзину» должны быть крупными, яркими и удобными в использовании. Они должны быть под рукой у покупателя и напоминать о возможности совершения покупки и о том, как это сделать просто.

Тексты для сайтов Интернет-магазинов должны быть информативными и технически оптимизированными под среду Интернета, создавать благоприятные условия для притока потенциальных покупателей.