Бизнес-идея: открытие мастерской по ремонту бытовой техники
Friday, 28 June 2013 13:58

Бизнес идея: открытие мастерской по ремонту бытовой техники

Трудно представить современного человека без бытовой техники. У кого-то даже не по одному виду техники, а по 2-3 аналогичных, но более современных. Но техника часто ломаются, а тем более современные, у которых много различной функции и таким образом напичканы большим количеством электроники, в отличии от техники которая выпускалась 5-10 лет назад. Исходя из этого, можно начать зарабатывать на ремонте бытовой технике.

Чтобы основать этот бизнес, вам сначала нужно найти помещение под мастерскую. Если ваш бюджет ограничен, то на начальном этапе можно арендовать небольшое помещение. По мере увеличения прибыли у вас будет возможность купить просторную мастерскую.

Когда вопрос с помещением будет решен, вам нужно будет найти мастеров, которые будут ремонтировать технику. Здесь уместен афоризм «Кадры решают все». На самом деле, если ваши мастера смогут быстро и качественно ремонтировать технику, то у вас всегда будут клиенты, независимо от того, где находится ваша мастерская. Конечно, не стоит совсем пренебрегать местоположением, но кадры в данном случае играют ключевую роль.

Далее вам нужно наладить партнерские отношения с представительствами компаний, которые будут поставлять вам запчасти от бытовой техники. Закупите запчасти для хлебопечей, микроволновок и другой техники которая чаще ломается. Естественно, на каждую деталь вы сможете устанавливать свою наценку. Ваша задача – заключить как можно больше договоров с различными компаниями, так как желательно, чтобы люди знали, что именно в вашей мастерской можно отремонтировать бытовую технику любой модели. Даже если у вас не будет в наличии той или иной запчасти, постарайтесь не упустить клиента и заказать эту деталь, а затем отремонтировать технику. За счет этого о вашей мастерской будут положительные отзывы. Это самая лучшая реклама.

Если вам позволяют средства, то запустите рекламную кампанию и поместите объявления о своей мастерской в различных СМИ. Это могут быть газеты, местное ТВ, радио и т.д.

Когда весь город будет знать о том, что в вашей мастерской можно отремонтировать бытовую технику любой марки быстро и качественно, количество заказов вырастет, а вы начнете получать высокую прибыль.