Thursday, 15 August 2013 19:47 |
В первом квартале текущего года объемы рекламы в федеральном телеэфире снизились на 2% - до 368,9 тысяч пунктов рейтинга, отражающего количество зрителей, увидевших рекламный ролик, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Такие данные привел директор по исследованиям сетевого агентства Maxus Константин Вашенцев. Намного лучше дела обстоят на региональном телевидении. Там объем рекламы в первом квартале вырос в 24 из 31 городах, где проводились исследования. Причем максимальный прирост наблюдался в Уфе - на 46%. В таких городах, таких как Москва, Омск, Саратов, Оренбург, Владивосток и Томск объемы рекламы на ТВ упали на 3-27%. Примечательно, что в первом квартале текущего года резко увеличили свою рекламную активность на региональном телевидении производители пива - общая продолжительность их рекламных блоков выросла почти в три раза, что связано с наступлением весны и сезонным ростом потребления данного напитка.
|