Friday, 28 June 2013 11:29 |
За первые два месяца 2009 года стоимость печатных изданий увеличилась почти на 20%, продемонстрировав резкий и небывалый ранее рост.
Обычно ценовые изменения не превышали 10-12% в год, как признали в Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). Причем объяснение роста цен у издателей весьма интересное - необходимость компенсировать падение собственных рекламных сборов и увеличение налоговой нагрузки на дистрибуторов. Конечно, свой вклад внесла и девальвация рубля, что особенно чувствительно для зарубежных изданий. Заметим, что с 1 января 2009 года все дистрибуторы с числом сотрудников более 100 человек перешли на общий режим налогообложения, что увеличило их расходы почти на 30% . В то же время снижение объемов рекламы было значительным. Не спасает даже хороший дизайн журнала. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", в январе объем рекламы в 242 центральных изданиях, снизился на 53%. Но объемы реализации самих печатных изданий пока держатся на одном уровне.
|