Monday, 09 September 2013 20:44 |
Мировой экономический кризис вынуждает рекламодателей искать наиболее эффективные площадки и методы продвижения своей продукции.
Так по данным исследования, проведенного агентством PR Technologies, в 2009 году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. В частности 38 из 70 опрошенных компаний планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты. У рекламы в интернете есть неоспоримые преимущества - это и лучшая возножность выбора целевой аудитории , большая прозрачность, более низкая стоимость и все большее количество интернет-пользователей. Примечательно, что 6% опрошенных отметили, что рассматривают интернет как серьезную альтернативу телевидению и наружной рекламе за счет ее преимуществ.
|