Регистрация ИП: юридическая помощь
Monday, 26 August 2013 15:35

Регистрация ИП: юридическая помощь

В настоящее время многим участникам бизнеса требуются юридические услуги при открытии собственного дела. Особенно, если это индивидуальный предприниматель, а не фирма, в штате которой может быть предусмотрен юрист. Получить правовую консультацию возможно и в юридических конторах и онлайн. Есть такие сайты, которые созданы для удобства клиентов. Они специализируются на организации юридической помощи, на них можно получить необходимую информацию в любое время, не обременяя себя хождениями по правовым учреждениям.

Организация юридической помощи является предметом деятельности сайта http://www.yurist-online.net/. Это значимый проект для развития бизнеса, он предназначен для оказания ИП и юридическим лицам правовых услуг и делает эту работу комплексно и в короткие сроки.

Необходимые документы для регистрации ИП

При регистрации индивидуального предпринимательства необходимо следующее:
– иметь паспорт и ИНН-
– составить документ по форме Р 21001, который является заявлением о регистрации частного лица индивидуальным предпринимателем-
– заявление о б УСН или упрощёной системе налогообложения по форме № 26.2-1 в двух экземплярах-
– документ о внесении госпошлины за регистрацию предпринимательства-
– копия главной с траницы паспорта и страницы с регистрацией на одном листе.

При оформлении заявлений все пустые и цифровые поля нужно или заполнять информацией, или, если таковой нет, то ставить прочерк. Таково требование и оно обязательно к исполнению.

Документы, в которых более одного листа необходимо прошить, пронумеровать, связать и на узел приклеить листок бумаги, на котором пишется : Прошито и пронумеровано в количестве листов. На этот листок после данной надписи ставится подпись заявителя.

Заявление об УСН принимает регистрирующий налоговый орган, а вопрос о возможности применения данной системы налогообложения рассматривает районная налоговая инспекция. Такое заявление нужно подать не позднее, чем в пятидневный срок с дня постановки на учёт в налоговой.

Порядок представления документов на государственную регистрацию ИП.

После всех перечисленных процедур индивидуальный предприниматель сдаёт документы на государственную регистрацию, получает две расписки о принятых документах, которые в ИФНС сверяют.

Далее регистрирующий орган производит все необходимые действия по регистрации ИП и в течение 6 рабочих дней и выдаёт следующие документы на руки заявителю:
– О постановке на учёт — уведомление от налогового органа-
– О регистрации —- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя-
– Из государственного реестра — выписку о регистрации предпринимательства.

Затем выдаётся письмо органа статистики о присвоении кодов ОКВЭД и открывается расчётный счёт в банке для осуществления финансовых операций. Банк выдаёт договор об обслуживании и справку об открытии счёта. ИП в течении 7 дней информирует налоговую инспекцию об открытии счёта по форме С-09-1.

Письменно уведомляются об открытии счёта страховые органы и территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Затем предприниматель получает документ о регистрации предпринимателя как страхователя внебюджетных фондов.

Теперь остаётся только платить налоги в Пенсионный фонд, страховые взносы и составлять отчетность по форме, установленной для УСН.