Правильно выработанная маркетинговая стратегия позволяет добиваться долгосрочных целей, таких, как позиционирование товара на рынке, завоевание лидерских позиций по продажам.
В условиях активной конкуренции, сформировавшейся на современном российском рынке, основу успешной деятельности любой компании составляет правильно выбранная стратегия, а также следование базовым идеям бизнес-планирования, присутствующего на любом этапе развития деятельности фирмы: при расширении, выпуске новой продукции или создании новых предложений. При разработке бизнес-плана уделяется внимание изучению рынка, разрабатываются уникальные бизнес-решения, рассматривается возможность существования различных рисковых ситуаций, изучается конкурентная среда, рассматриваются основные цели компании и формируется стратегия по захвату покупательской аудитории задолго до выпуска новой продукции или появления услуги. Во многих случаях сформировать правильное представление потребителя о новой компании или ее продукции позволяет маркетинговая кампания, осуществление которой относится к начальным (краткосрочным) целям всего проекта. Иногда эта часть бизнес-плана может стать наиболее затратной, потому, что успешное продвижение нового товара на рынок влияет на успех первых шагов в реализации выбранной бизнес-стратегии. Стоимость этого раздела во многом зависит от выбора основных инструментов рекламы и вспомогательных средств. Это может быть реклама на радио и в Интернет, проведение PR-акций, использование таких простых решений, как тампопечать логотипа на рекламной и сувенирной продукции, раздача которой ведет к формированию индивидуального имиджа каждой организации. Правильно выработанная маркетинговая стратегия позволяет добиваться и долгосрочных целей, таких, как позиционирование товара на рынке, завоевание лидерских позиций по продажам. Присутствие в новом проекте конкретной задачи и выработанная политика по реализации бизнес-идеи —- главное правило успеха, но не менее значимо и определение конкретного продукта, формирование его цены, постановка основных производственных задач, разработка процесса производства, расчет себестоимости и решения, направленные в сторону сбыта. Некоторые виды продукции и услуг предполагают разработку системы послепродажного сервиса и оказание дополнительных услуг, позволяющих показать лояльное отношение производителя к покупателям и подчеркнуть наличие гарантии у приобретенного товара (услуги). Источник: http://www.azimutpro.ru/
|