Бизнес-идея: Пошив домашней обуви
Monday, 08 July 2013 10:23

Бизнес идея: Пошив домашней обуви

Домашними тапочками пользуются практически все. Пошив обуви принесет вам немалый доход, так как данный товар всегда пользуется спросом, и его востребованность от сезона не зависит.

Сегодня рынок изобилует в большинстве китайским ширпотребом, которые как вы знаете, могут через неделю другую стать не пригодными к носке, или моделями западных стран, не совсем адекватной стоимостью.

Хочу отметить, что потребитель домашней обуви на российском рынке является в настоящее время весьма с утонченным вкусом, существующая продукция зачастую их не устраивает либо фасоном, либо расцветкой. Но, тем не менее, ничем не привлекательный товар вынужден брать покупатель, ввиду отсутствия иных вариантов.

Всех потребителей условно можно разделить на три группы.
В первую группу входят молодые семьи, этот контингент общительный, часто приглашающий к себе гостей. Для них наличие домашних тапочек создает комфорт и уют домашнего очага.

Во вторую группу входят люди среднего и старшего поколения, для которых домашние тапочки являются консервативным обязательным атрибутом каждой семьи.

Третья группа состоит из молодых и немолодых, мужчин и женщин. Одна подгруппа, как креативно настроенная аудитория, не имеющие детей, имеющие творческую профессию, создают комфортабельные условия для себя, у которых присутствие гостей по-поводу и без – частый элемент. Другая подгруппа тоже одинокие мужчины и женщины, мечтающие найти свою половину, закладывают у себя дома будущий фундамент для семьи, и лишняя пара домашних тапочек является важным вкладом для достижения этой цели.

Изготовление продукции должно быть настроено на оригинальность и эксклюзивность, что важно для достижения ощутимого успеха в бизнесе. Домашняя обувь должна быть узнаваемой, а рынок сбыта в пределах района, города, что противоречит промышленным масштабам.

Для раскрутки вашей брендовой продукции, важно применить такую рекламу, как «сарафанное радио». Оригинальный дизайн и качество производимой продукции должно принести своего рода достопримечательность города или района.

Другим важным моментом организации бизнеса является команда профессионалов, среди них обязательны профессиональный закройщик, конструктор, креативный дизайнер и несколько швей. Бизнесом может руководить один человек, у которого одной из функциональных обязанностей будет сбор идей и модных веяний.
Помимо этого для организации бизнеса необходимо приобретение соответствующего оборудования со стоимостью от 100 тыс. рублей.

Очень важным является забота о будущем здоровье клиентов. Поэтому нельзя применять в пошиве домашней обуви синтетики, который способствует появлению грибковых заболеваний, так как в изделиях из такого материала ноги потеют.

Дневной выпуск 10 пар обуви достаточен для окупаемости производства пошива домашних тапочек. Стоимость готовой продукции может составлять в границах трех-пяти тысяч рублей за пару для столичного региона, для других регионов она может составлять в два раза ниже.

Для широкой рекламы своей продукции необходимо:
1) участвовать на показах моды местного масштаба-
2) распространять листовки, буклеты в часто посещаемых потенциальными покупателями в местах, как бары, рестораны, ночные клубы, кафе, кофейни, магазины.

Не следует реализовывать свою продукцию через супермаркеты и обувные магазины, так как такая продукция предназначена для продажи в специализированных магазинах, куда целенаправленно приходят люди за покупкой эксклюзивного товара ручной работы, пусть не являющегося продукцией первой необходимости.