Собственный бизнес по продаже аксессуаров
Thursday, 22 August 2013 14:14

Собственный бизнес по продаже аксессуаров

Весьма высоким спросом на рынке галантерейной продукции пользуются аксессуары. Эта ниша характеризуется сравнительно низким уровнем конкуренции и невысокими затратами на содержание торговой точки.

Рассмотрим основные преимущества организации своего дела по продаже аксессуаров. В отличие от одежды и обуви, сумки, кошельки, шарфы и прочая продукция может быть приобретена без примерки. Благодаря этому, помимо своей основной целевой аудитории, магазины аксессуаров привлекают покупателей, находящихся в поиске подарка. Еще одно достоинство — невысокие требования к оборудованию торговых площадей. Магазин, реализующий такого рода продукцию, не нуждается в примерочных, стеллажах с плечиками, манекенах в полный человеческий рост и прочих атрибутов, которыми сопровождается продажа одежды.

Благодаря этому затраты на организацию такого бизнеса существенно снижаются. Еще одно достоинство — это возможность вести деятельность в помещении с невысокой площадью. Этот фактор позволяет значительно сэкономить на аренде, сократить затраты на ремонт и обслуживание помещения. Такая продукция, как сумки женские кожаные, портмоне и другие аксессуары не характеризуются сезонностью спроса. Таким образом, ликвидность товара значительно выше, чем у прочей продукции, связанной с рынком одежды и галантереи. Открывая собственный бизнес по продаже аксессуаров, необходимо осуществить качественный таргетинг, выявив свою целевую группу. Это позволит максимально эффективно планировать ассортимент, обеспечивая рентабельность работы. Еще один важнейший момент — это качественное продвижение магазина или торговой марки.

Следует использовать для рекламы те каналы, которые обеспечивают взаимодействие с определенной целевой аудиторией (ТВ-реклама, социальные сети, вирусный маркетинг и т. д.). Неплохим вариантом привлечения потенциальных покупателей может стать организация собственного интернет-магазина по продаже аксессуаров. Как уже было упомянуто, они могут приобретаться без примерки, благодаря чему дистанционная покупка становится намного легче.

Как и любой другой бизнес, открытие своего дела по продаже аксессуаров нуждается в эффективном стратегическом планировании. Принимать решение об организациии такого рода торговли следует лишь при наличии подробного и качественно составленного бизнес-плана.