Билборды
Thursday, 25 July 2013 15:37

Билборды

Билборд – что собой представляет это сооружение? Один из наиболее распространенных видов наружной рекламы, которая являет собой раму, которую обивают листами фанеры или же оцинкованной стали. Дополнительно покрывается конструкция атмосфероустойчивыми составами.

Да, обязательная операция – закрепление на опоре. Впервые термин «билборд» появился на территории США – в те далекие времена, когда ряд компаний только начинал вывешивать свои плакаты рекламного характера на конструкциях из дерева.
Откуда вообще взялись бигборды? Родилось необходимость их применения из необходимости эффективно доносить информацию населению. Началась история бигбордов еще с Древнего Египта, когда на всеобщее обозрение вывешивался документ, где обещалась награда за поимку беглых работ.

Известны далее в истории и предшественники рекламных щитов – это плакаты. Появление их стало возможным именно благодаря применению литографии (вид печати). Использовались плакаты в конце 19 столетия для того, чтобы рекламировать театральные представления.

Наша компания занимается не только дизайном билбордов и их размещением. Одно из основных направлений нашей деятельности —- это изготовление подобного рода конструкций. Само собой разумеется, изготавливаются все рекламные бигборды на самом высоком качестве – используются высокие технологии, ультрасовременное оборудование, а так же добросовестный труд. Координируя все эти факторы, мы делаем исключительно качественные рекламные бигборды.

Судите сами – большинство людей, что относится к разным социальным группам, постоянно видят билборды Житомир. Если проводится рекламные компания, реклама на билбордах позволит максимально легко охватывать весь интересующий вас, как рекламодателя, регион, позволяя добиваться запоминания индивидуальной торговой марки.

С помощью наших билбордов вы можете разместить рекламу в непосредственной близости от мест реализации товара. К примеру, в столице, где билбордов размера 3 на 6 метров существует колоссальное количество, для того, чтобы провести масштабные рекламные компании преимущественно используют от 100 до 300 поверхностей в течение месяца. Отметим, что именно ротация билбордов дает возможность охватить самые разные районы, оказывая максимальное воздействие на аудиторию.