Распространение листовок и других рекламных материалов на промо акциях
Wednesday, 14 August 2013 16:18

Распространение листовок и других рекламных материалов на промо акциях

На сегодняшний день каждый производитель знает, что продвинуть свой товар без рекламы среди большого количества конкурентов просто невозможно. Каждый продукт нуждается в рекламе, пусть даже это будут банальные объявления или раздача листовок. Промо акции являются самым эффективным способом распространения информации о товаре. С помощью промо акций потребители узнают информацию о товаре или услуге непосредственно путем прямого контакта с промоутерами. Это может быть раздача образцов товара, дегустация, распространение листовок, буклетов, купонов со скидками, объявлений, флаеров и других рекламных материалов промо акций. Какая же польза от промо акций? Такая реклама привлекает потребителя к рекламируемому товару, стимулирует покупателя приобрести товар, даже если рядом на полке находятся несколько подобных товаров других фирм-конкурентов.

Организаторами промо акций могут стать студенты или молодые люди, которые хотят подзаработать. Агентство по организации промо акций организовывает любое шоу-рекламу: от раздачи листовок до проведения дегустации продукта. А эффективность рекламы зависит от фантазии агентства. Чем лучше проведена акция и чем более она нестандартна и феерична, тем больше продукции можно продать во время этой акции и заинтересовать покупателей к рекламируемому товару или услуге. Популярными стают мероприятия с участием известных людей, которые проводят акции и раздают рекламные листовки во время проведения своих мастер классов: например, художник нарисует ваш портрет на специально подготовленной бумаге. Известные люди могут значительно поднять рейтинг предлагаемого товара или услуги.

Самой дешевой рекламой является распространение листовок, так как такая промо акция не требует больших финансовых затрат, но приносит хороших результаты. Листовки и другой рекламный материал раздают на перекрестках, в автомобильных пробках, на автостоянках, в метро, в супермаркетах, на улицах – там, где собирается большое скопление народа в час пик. Часто рекламные листики оставляют в почтовых ящиках и многие жители города могут ознакомиться с информацией о предлагаемом товаре. С помощью таких мероприятий можно увеличить объем продажи, повысить узнаваемость фирмы, привлечь клиентов. В информационных материалах находится самая основная информация о фирме и о товаре или услуге, которую потребитель может почитать дома в спокойной обстановке или, например, находясь в машине в автомобильной пробке.