Особенности современной рекламы и его процесса
Monday, 19 August 2013 15:36

Особенности современной рекламы и его процесса

Чтобы понимать суть процесса рекламы нужно создать анализ технологии и разделить его на отдельные моменты, которые позволят в дальнейшем рассмотреть взаимодействие данного процесса в различное время и с различными условиями.

Рекламный процесс состоит из четырех пунктов: рекламодатель, рекламное агентство, средство распространения рекламы, а также потребитель.

Рекламодатель – заказчик рекламы, в обязанности которого входит:
1. определить товар-
2. определить особенности рекламирования вместе с рекламным агентством-
3. сформировать план разработки рекламного процесса и проведения рекламных мероприятий, совместно с рекламным агентством-
4. определить бюджет-
5. подписать договор с рекламным агентством-
6. помогать с подготовкой рекламных материалов-
7. Предоставить все данные о рекламируемом товаре-
8. Утвердить макет-
9. Всевозможно помогать исполнителю с исходными материалами-
10. Предоставить данные о рекламируемом товаре-
11. Оплачивать счета исполнителя, затраченные на нужды подготовки рекламных материалов.
Рекламное агентство, кроме уже указанных работ, которые выполняются вместе с рекламодателем, выполняет еще несколько функций:
1. Изготовление оригиналов рекламы-
2. Проведение рекламных кампаний и мероприятий-
3. выставление счетов рекламодателю.

Рекламное агентство с полным перечнем предоставляемых услуг смотрите здесь, скорее всего имеет огромное количество высококлассных креативных работников и при распространении международной деятельности возможно имеет внештатных сотрудников за рубежом.

Средством распространения рекламы является место размещения информации, с помощью которого рекламную информацию преподносят потребителям и как правило предоставляется рекламодателем или организацией-владельцем.

Потребитель – целевая аудитория, на которую нацелено рекламное обращение с намерением побуждения к определенному действию выгодному рекламодателю.

До недавнего времени инициативными членами процесса рекламы являлись рекламное агентство, средства распространения и рекламодатель, а потребитель был элементом аудитории, который подвергался воздействию рекламы. А в данное время потребитель стал активным соучастником процесса рекламы.
Для большой эффективности рекламы, нужны маркетинговые исследования, планирование стратегии и разработка тактических решений.