Особенности современной рекламы и его процесса |
Monday, 19 August 2013 15:36 |
Чтобы понимать суть процесса рекламы нужно создать анализ технологии и разделить его на отдельные моменты, которые позволят в дальнейшем рассмотреть взаимодействие данного процесса в различное время и с различными условиями. Рекламный процесс состоит из четырех пунктов: рекламодатель, рекламное агентство, средство распространения рекламы, а также потребитель. Рекламодатель – заказчик рекламы, в обязанности которого входит: Рекламное агентство с полным перечнем предоставляемых услуг смотрите здесь, скорее всего имеет огромное количество высококлассных креативных работников и при распространении международной деятельности возможно имеет внештатных сотрудников за рубежом. Средством распространения рекламы является место размещения информации, с помощью которого рекламную информацию преподносят потребителям и как правило предоставляется рекламодателем или организацией-владельцем. Потребитель – целевая аудитория, на которую нацелено рекламное обращение с намерением побуждения к определенному действию выгодному рекламодателю. До недавнего времени инициативными членами процесса рекламы являлись рекламное агентство, средства распространения и рекламодатель, а потребитель был элементом аудитории, который подвергался воздействию рекламы. А в данное время потребитель стал активным соучастником процесса рекламы. |