Пресс-релиз
Tuesday, 09 July 2013 19:44

Пресс релиз

В большинстве случаев, написание пресс-релиза носит событийный характер, то есть повод является информационным, в связи с чем, подготовка пресс-релиза ограничена по времени написания. Основная цель пресс-релиза направлена на подачу информации, а не рекламы, поэтому в стиле написания преобладает обезличенный, сухой, телеграфный стиль.

Здесь не подойдет разговорная или повествовательная манера, но не надо поддаваться другой крайности. Сухие канцелярские обороты, написанные чиновничьим языком, затруднят чтение и сделают трудночитаемым ваш пресс-релиз. Теперь рассмотрим на какие вопросы должен отвечать пресс-релиз. Какое событие происходит? Где? Какие цели преследует? Что можно ожидать в перспективе?

Примером может послужить открытие новой компании, выпуск нового вида продукции, создание новой услуги. При организации конференций, семинаров, пресс-конференций, презентаций или конкурсов, пресс-релиз просто необходим. Это сообщение широкой общественности о предстоящем событии, имеющем важное значение не только в вашей компании, но и для остального населения.

Пресс-релиз имеет четкую структуру, включающую обязательные компоненты. Главную идею подачи информации отображает заголовок, который надо постараться сделать интересным, ярким и информативным. Читателя нужно заинтриговать, иначе мало кто продолжит читать дальше после того, как увидит скучный заголовок. Основная идея текста излагается во второй части пресс-релиза – резюме.

Это краткое и четкое изложение сути сообщения, обычно в нескольких предложениях. Основная часть написанного пресс-релиза не превышает полторы тысячи знаков. Новостное событие и предстоящее мероприятие подробно «расписывается» подетально. Информационный повод послужит основанием для размера основной части, который может изменяться. И наконец, в последней части пресс-релиза должны быть указаны краткие сведения об организации, а также контактные данные.

Лица, заинтересовавшиеся информацией, освещенной в пресс-релизе, могут без труда связаться с вами для выяснения возникших вопросов. Обязательно прочитайте написанное произведение. Не поленитесь переписать или удалить строки, показавшиеся неуместными или лишними. Помните, смысл хорошего пресс-релиза можно уложить в одно предложение.